4 пт, которые посодействуют вам стать неплохим управляющим

В свое время мне посчастливилось дорасти до должности управляющего директора 2-ух автоцентров. И вот, что я сообразила благодаря приобретенному опыту и что, потом удачно использовала для того, чтоб стать для собственных подчиненных возлюбленным управляющим, и принести пользу не только лишь им, да и бизнесу в целом.

Личностный рост и работа над собой

Неплохой управляющий это, сначала, Личность, которая вырастает в проф плане и личностном. Он являет собой человека, с которого охото брать пример, на которого охото быть схожим в проф плане.
Работа управляющего частично идентична с деятельностью психолога. И первым, и вторым необходимо все свои трудности решать до контакта с заказчиком, не позволять для себя проецировать накопившееся личностные вопросы на клиентов, повсевременно очищать и расширять собственный канал восприятия задач гостей. Эти правила позволяют отсечь даже возможность все свои вопросы решать, пусть и подсознательно, через клиента, оставляя последнего как и раньше со своими трудностями наедине.
Так и богатство собственных личных внутренних страхов, а равно и иных нерешенных заморочек на личном фронте, может быть вывалено управляющим на собственных подчиненных в виде псевдокомпенсации.
Должность управляющего совсем не отменяет обязанность (необходимость) быть человечным, этично относиться к сотрудникам, мудро управлять коллективом. Стоит заодно учесть, что его деяния могут отразиться не только лишь на проф нюансе жизни служащих, они проецируются в некой степени и на их личную жизнь.

Карьера должна быть плавной

Безупречным считается вариант, по которому управляющий подымается к собственной должности с самой нижней ступени карьерной лестницы. Таковой человек из личного опыта знает все тонкости работы компании, осознает все механизмы ее деятельности. Еще ужаснее, если в управление попадает кто-то со стороны. Обычно, это из категории примеров грустного опыта компании.
Плюсы подобного подхода:
  • Сотрудники уважают управляющего «из своих» еще больше. К авторитету управляющего добавляется и признание его проф свойств.
  • Прохождение всех ступеней дает и познание принципов работы каждого звена компании, и осознание, как любой из их работает, позволяет выявлять «слабые звенья», понимая механизмы работы устройств компании изнутри, управляющий будет иметь красивую возможность вовремя и верно реагировать на каждое проявление злоупотреблений служебными возможностями, включая пробы хищений, мошенничества и прочее.
  • К тому же, управляющий, который «сделал себя» на очах коллектива, не нуждается в налаживании отношений с людьми — все уже издавна налажено и работает: люди знакомы, их трудности и трудности понятны.

Значимость делегирования

Тут рассматривается вопрос умения доверять людям. В нем содержится сначала психическая подоплека: доверие не только лишь к людям, да и к миру в целом. Очень принципиально в этой связи, чтоб все личные трудности с сотрудниками были решены хотя бы в той мере, которая позволила бы уверенно распределять меж сотрудниками возможности, что автоматом позволило бы высвободить для себя время для решения более принципиальных дел. И тут необходимо не просто наделить сотрудника какими-нибудь обязательствами — но суметь отпустить его в свободное плавание, закончить давить на него, контролируя каждый шаг, позволить ему без вашего опекунства принимать решения, и нести за их ответственность. А там, где этого не происходит, управляющий обязан распыляться на непрофильные занятия, без особенного смысла дергать служащих, ухудшая тем и атмосферу в коллективе и общий климат собственного бизнеса.
Но даже если руководителю удалось хорошо распределить возможности в собственном коллективе, ему следует давать оборотную связь. Его обязанность — всегда быть досягаемым для консультаций, совета, решения возникающих по ходу деловой деятельности заморочек. Режим оборотной связи не должен отключаться ни на минутку. Правда, при делегировании возможностей лучше все-же контроль за принятием главных для компании решений оставлять за собой. Это поможет избежать ситуаций, при которых наделенные большой степенью ответственности сотрудники начинают примерять на себя роль управляющего. Такое развитие не исключено совсем, но допустимо оно все-же в сильной команде и при сильном руководителе. В данном случае схожее положение вещей не считается ни промахом, ни просчетом.

Даем оборотную связь

Но при всем этом помним, что она не должна никаким образом носить деструктивный нрав. Если сотрудник приходит за советом либо помощью, а в ответ получает нагоняй, критику, а то и санкции, то это не оборотная связь. Люди должны ощущать, что их мировоззрение принципиально, его непременно услышат и, может быть, пустят в дело. Связь вправду считается «обратной», только если она носит корректирующий нрав: сначала похвала, позже — легкая корректировка в необходимое русло (если случился отход в сторону), анализ ситуации и советы по исправлению с учетом курса компании и опять похвала и поддержка.
Так каковой он, хороший управляющий? Сначала — целостная личность, повсевременно работающая над своими этичностью и разумностью; личность, развивающая свою команду, хорошо распределяющая возможности и обязанности, доверяющая людям, да и умеющая спрашивать. Грамотный управляющий — это действенный фаворит, которому доверяют и который это доверие оправдывает. Он от всей души заинтересован в проф и личностном развитии собственных служащих, в расширении и раскрытии их способностей и потенциала. Грамотный управляющий делает успешную и сильную команду и налаживает конструктивную оборотную связь с каждым ее членом.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться