5 обычных действий управляющего, которые позволят прирастить мотивацию персонала

В управлении персоналом существует один принципиальный момент, который бывает незаметен глазу, про который запамятывают и в итоге это приводит к низкому уровню мотивации персонала. Часто выполняя несколько действий, вы приметно увидите как боевой дух персонала вырастает.
Давайте, для начала, дадим определение слову «подтверждение». Доказательство — это нечто произнесенное либо изготовленное с целью дать другому человеку знать, что его слово либо действие было увидено, понятно и принято. «Отлично», «Хорошо» дают осознать другому человеку, что он сделал либо произнес что-то верно. (Рукоплескания в театре — это доказательство актёру, также выражение одобрения).
Часто, руководители много знают про доказательства, но не используют эти познания в работе, в семье и со своими сотрудниками.
Внимание управляющего должно, сначала, уделяться успехам игроков (другими словами продуктивным сотрудникам, желающим решать задачки), их действиям, их промежным результатам, также тому, как они этого достигают. Об этом должно говориться, об этом должно писаться, это должно дискуссироваться на собраниях, это должно быть известным всему персоналу компании. Если сотруднику давать не плохое доказательство, то он начинает летать.
Желаете осознать, достойное ли вы дали доказательство? Поглядите на сотрудника и его деяния после разговора: поднялся ли его боевой дух? Улыбается ли он? Если да, то вы совладали с задачей и сотрудник станет делать работу еще больше отлично.
Главное, что руководителю нужно верно выстроить — это систему работы с выполненными задачками:
  1. Выискивание тех, кто часто делает свою работу и отдельные задачки, включая соблюдение ваших правил (к примеру, никогда не опаздывает либо часто учится). Конкретно выискивание, время от времени требуется приложить усилия, чтоб узреть этих людей. К огорчению, неэффективные сотрудники — жертвы, намного посильнее притягивают внимание управляющего, и это является основой распространения негатива. И в то же время, не увидеть факт выполнения и проигнорировать сотрудника — обыденное дело. Такие деяния со стороны управляющего, в особенности если они регулярны (мы имеем в виду проигнорированные факты производства, личного роли и вклада в достижение целей группы) и закладывают базу для зрительства, другими словами неактивного, безучастного состояния типа «мне что, больше всех надо».
  2. Системное общение с этими людьми и общественное доказательство этих людей и их достижений. Давать доказательства, демонстрируя, что есть движение к целям и выполнение планов. Это наделяет вас и компанию жизнью.
  3. Описание их удачных действий как правил компании и публикация этого, также общественные выступления этих людей (конкретно эти люди должны выступать на собраниях персонала, рассказывая о том, как они достигают собственных результатов). Доносите до их идею, что гласить должны они, что слышать должны их, что знать в компании должны их опыт и их методы действий, их точки зрения должны быть определяющими. Они должны быть главными людьми в компании. Если вы и другие их не внемлют, то они ощущают себя ненадобными и потому уходят от вас. Это еще более частая причина ухода таких людей, чем та, что они именуют вам, когда уходят. Это опыт и это факты. Заставляйте их гласить.
  4. Усиление этих людей. Важной частью этого является обучение. Им нужен совсем другой вид обучения, чем тем, кому нечего делать. Им необходимы тренировки, система упражнений, постоянная система развития способностей. Они знают, что семинары могут посодействовать, но их недостаточно для получения результатов, а им необходимы результаты, результаты и результаты, так же, как и вам. Но вся неудача в том, что им некогда учиться. И будет казаться, что они не желают учиться. В реальности они желают.
  5. Разработка и применение системы стимулирования для этих людей. Как ни удивительно, их еще легче провоцировать благодарностями, ценными званиями и статусами в вашей компании, которые вправду являются ценными, к примеру «человек, на которого можно положиться». Неувязка в том, что создатели заморочек будут пробовать это высмеивать и сводить все к деньгам. И снова направьте внимание, что эти деяния необходимо планировать, часто и напористо совершать их и прилагать для этого усилия. И на исходном шаге — значимые, поэтому как работа с невыполненными задачками и неуввязками компании будет вас тянуть, завлекать, привлекать, добиваться внимания, и это самая тяжелая часть работы — вытянуть внимание оттуда и поместить его в работу с игроками, с действенными сотрудниками и с выполненными задачками. Это и есть то, что должно занимать ваше внимание и на что должны быть ориентированы усилия.
И вот самая основная алогичность, на которую я желаю направить ваше внимание. Где находятся средства? Разумеется, что средства находятся в области выполненных сотрудниками задач, проданных товаров, оплаченных счетов, решенных заморочек клиентов, построенных домов, предоставленных услуг, другими словами средства — от изготовленной работы. В этой же области находится и высочайший боевой дух, желание людей работать, заполненная жизнью компания, удовлетворенность от работы и высочайшие заработной платы.
В большинстве собственном сотрудники потенциально способны отлично работать и приносить средства. И только от управляющих зависит, как этот потенциал будет реализован.
Приведу несколько примеров подтверждений:
«Молодец! Нам очень подфартило , что ты работаешь в нашей компании! Огромное для тебя спасибо! Пожалуйста Продолжай в том же духе!».

«Отлично! Ты отыскал решение! Огромное спасибо! Приятно с тобой работать! Продолжай в том же духе.! Нужна ли моя помощь?

«Супер! Мне нравиться это решение! Нам очень подфартило, что ты работаешь в нашей компании!».
Вот и все — работа управляющего не является сложной. Ее усложняют недопонимание определенных моментов, неверное рассредотачивание внимания, неспособность созидать и работать с областью постановки задач и с теми ситуациями, когда задачки выполнены. И это уже ведет к поглощению внимания управляющего.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться