5 самых многообещающих франшиз Рф


Веб-сайт РБК опубликовал каждогодний рейтинг наилучших российских франшиз. В нём есть 5 бизнесов, которые более активно развиваются и вырастают по сопоставлению с остальными. Мы решили поведать о их подробнее.

1. «Додо пицца». В 2017 году было продано 128 франшиз.

О компании: интернациональная сеть пиццерий «Додо пицца» существует с 2011 года. 1-ая пиццерия была открыта в Сыктывкаре. С 2013 года компания запустила систему франшиз. В текущее время в 10 странах работают 316 ресторанов сети: в Рф, Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии, Узбекистане, США, Китае, Англии, Кыргызстане.

Компания вводит технологии, учит и аккомпанирует пуск: от дизайн-проекта до закупки товаров. Пиццериями управляет собственная информационная система «Додо ИС», обеспечивающая полную автоматизацию процесса от кухни до расписания работы служащих.

«Додо пицца» делает акцент на доставку пиццы через единый федеральный колл-центр, веб-сайт и мобильное приложение. Фирменное обещание компании: «Пицца за 60 минут либо бесплатно».

Условия покупки франшизы:

Взнос: 350 тыс. руб. + НДС

Роялти: 3,5-5% от выручки + НДС

Малые инвестиции: 4,5 млн. руб.

Рентабельность: 15-25%

Окупаемость: от 1 года.

Форматы пиццерий:

Доставка — инвестиции от 4,5 млн. рублей

Домашняя пиццерия — инвестиции от 6 млн. рублей

Городская пиццерия — инвестиции от 6 млн. рублей.

2. Компания «Чебаркульская птица». В 2017 году было продано 87 франшиз.

О компании: многопрофилный комплекс с полным циклом производства яичной и бройлерной продукции. Ассортимент содержит в себе 200 наименований: яичко, мясо птицы, готовые изделия, копченая продукция и полуфабрикаты. Предприятие основано в 1972 году. С 2015 года компанией была запущена сеть франшиз фирменных магазинов в Челябинской, Тюменской области и республике Башкортостан.

Формы фирменных магазинов: павильон, открытая витрина, магазин у дома.

Условия покупки франшизы:

Взнос: 150 тыс. руб. + НДС

Роялти: 10 000 рублей

Малый бюджет: 290 000 рублей

Оборот магазина: от 400 000 рублей.

Окупаемость: до 3 месяцев.

Требования к помещению: площадь от 23-30 кв. метров.

Агрохолдинг помогает партнерам в оценке более многообещающих точек для открытия магазина, оказывает маркетинговую поддержку новым магазинам, разрабатывает под каждое помещение личный дизайн-проект.

3. «FIT SERVICE». В 2017 году было продано 29 франшиз.

О компании: федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть «Fit Service» — это проект компании «Росско», 1-го из огромнейших в стране дистрибьюторов запчастей. По задумке создателей такая сеть должна стать главным каналом продаж запчастей. С 2013 года компания работает по системе франшиз. На сегодня в сети работает более 50 станций, 2/3 из которых — франшизы.

Условия покупки франшизы:

Взнос: 300 тыс. рублей

Роялти: 5% от оборота

Окупаемость: 22 месяца.

3 формата станций:

Garage — инвестиции от 2 млн. рублей.

Express — инвестиции от 2,3 млн. рублей.

Standart — инвестиции от 3, 2 млн. рублей.

Компания оказывает всеохватывающую поддержку в построении бизнеса, в том числе рекламную.

4. Компания «SUN SCHOOL». В 2017 году было продано 19 франшиз.

О компании: наикрупнейшая сеть личных детских садов в Рф, объединяющая более 70 франчайзи по всей стране. Концепция развития ABC помогает воспитать колоритную и уверенную личность и включает последующие составляющие: Abilities (ум) — развитие ума через игры с наслаждением; Body (здоровье) — формирование крепкого иммунитета малыша и забота о здоровом стиле жизни; Communication (социализация) — формирование способностей командной работы. Также в школах делается упор на исследование британского языка. Обучение проходит по уникальной методике Talented and Gifted на базе официальных базисных английских программ Early Years Foundation Stage и Brtish National Curriculum.

Условия покупки франшизы:

Взнос: 1,4-1,8 млн. рублей.

Роялти: 5% от оборота.

Инвестиции: от 5 млн. рублей.

Средняя прибыль за месяц: от 550 000 рублей.

Окупаемость: до 6 месяцев.

Предусмотрена функция «Премиум», в рамках которой стартап-менеджер Управляющей Компании выезжает к Партнёру, открывает детский сад, запускает его работу и передает Партнёру готовый бизнес в течение первого месяца работы.

5. Компания «Лечу. Ру» В 2017 году было продано 18 франшиз.

О компании: наикрупнейшая сеть коммерческих мед центров по системе франчайзинга. Содержит в себе более 80 клиник в 22 городках Рф. Компания работает с 2006 года и имеет впечатляющий опыт в коммерческой медицине и во франчайзинге. Мед центры «Лечу.Ру» предоставляют услуги в области докторской практики и инструментальной диагностики по 31 докторской специализации, включая кардиологию, гинекологию, эндокринологию и др.

Условия покупки франшизы:

Взнос: 300 — 500 тыс. рублей.

Роялти: от 40 тыс. рублей за месяц.

Инвестиции: от 3 млн. рублей.

Клиника напарника подключается ко всем сервисам и службам сети, а именно к уникальной мед информационной системе (МИС), за каждым партнером закрепляется индивидуальный менеджер, партнеру оказывается помощь в подборе и обучении персонала.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться