7 основных книжек для удачного бизнесмена

Чтоб выстроить удачный бизнес, не достаточно иметь стартовый капитал, классную идею и везение. Принципиально уметь мыслить стратегически, хорошо выстраивать бизнес-процессы и налаживать правильные коммуникации с возможными партнерами и клиентами. На пути к достижению собственной цели без шишек не обойдется, пожалуй, ни один бизнесмен, но можно пойти по пути меньшего сопротивления и взять в долг малость опыта у тех, кто уже прошел этой дорогой и достигнул огромных высот. Иван Семчук, основоположник IT-компании БАККА СОФТ, поведал нам про собственный ТОП-7 книжек, которые посодействовали ему достигнуть фуррора и из маленький компании вырастить интернациональный IT-холдинг
1. «Как завоевывать друзей и влиять на людей» Дейл Карнеги
Классика. Книжка, ставшая основателем жанра self-help. Тыщи создателей по всему миру уже более 80 лет переписывают советы Карнеги. Книжка на понятных примерах ведает, какую стратегию общения выбирать с различными типом людей и как добиваться от их того, что для тебя необходимо. Девиз книжки — бесконфликтность и осознание заморочек и желаний собеседника — вот две заповеди удачного человека.
«Если существует некоторый секрет фуррора, он заключается в возможности принять точку зрения другого человека и созидать вещи под его углом зрения так же отлично, как под своим собственным».
2. «Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления» Владимир Тарасов
Настольная книжка для тех, кто желает стать мастером в управленческом искусстве. Самое ценное в книжке то, что создатель не только лишь обрисовывает свои блестящие кейсы, да и не смущяется демонстрировать падения. Управляющий должен уметь управлять подсознательным сопротивлением подчиненных, и книжка отлично помогает научиться это делать.
«Чтобы одолеть наружного неприятеля, нужно поначалу одолеть неприятеля снутри себя».
3. «Что нужно сделать для того, чтоб повысить цена Вашей оживленно возрастающей компании» Верн Харниш
Это не просто мотивационная книжка — это пособие, где верно описаны инструменты заслуги собственных целей в бизнеса. Эта книжка посодействовала мне найти короткосрочные и длительные перспективы развития компании. Мастрид!
«Если вы желаете обучить людей новенькому мышлению, не растрачивайте свое время попусту. Лучше дайте им инструмент, использование которым обучит их мыслить по-новому».

4. «Развитие фаворитов. Как осознать собственный стиль управления и отлично разговаривать с носителями других стилей» Ицхак Адизес

У каждого человека, стоящего у руля бизнеса, есть собственный свой стиль управления, основанный на личных качествах. Эта книжка помогает стать собой без оглядки на принятые эталоны, принять собственные черты нрава и извлечь из их пользу для бизнеса. Здесь на определенных примерах показано, как сформировать взаимодополняющую команду менеджмента, чтоб это был потрясающий симбиоз профессионализма, ориентированности на развитие и правильного менторства.
«Успешный менеджмент — это демократия при принятии решений и диктатура при их внедрении».

5. «Фиолетовая скотина. Сделайте собственный бизнес выдающимся!» Сет Годин

Создатель ведает, что для заслуги собственных целей необходимо мыслить по другому. Не быть общей массой и отстраиваться от соперников. Основная мысль книжки в том, что необходимо отличаться и не переставать улучшать собственный продукт.
«Перспективы есть только у тех товаров, которые сделаны одержимыми своим делом людьми».
6. Deadline. Том Де Марко
Эту книжку я рекомендую всем свои менеджерам. По структуре — это приключенческий роман, который, все же, наглядно указывает, какие деяния необходимо решать, чтоб не бывало аврала и срыва сроков. Как верно планировать ресурсы и время команды и как отыскивать подход подчиненным с различными психотипами, чтоб их работа была более действенной.
«Настоящий управляющий ощущает ситуацию нутром, управляет людьми только сердечком и может вдохнуть живую душу в проект, команду либо всю организацию».
7. «Вальсируя с медведями». Том Де Марко
Опасности. Вот лейтмотив книжки. Как управлять ими и извлекать выгоду для собственного бизнеса. Необходимо не страшиться идти на риск, главное, чтоб он был осознанным и контролируемым. Создатель верно и поочередно излагает свои мысли, повсевременно приводя примеры, в каких ты повсевременно видишь себя.
«Не беритесь за проект, если в нем нет рисков. Опасности и выгоды всегда прогуливаются парой».
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *