8 методов попортить сотрудника

История такая: поначалу ваш HR-менеджер старается, отыскивает, оценивает, выводит людей, а позже приходите вы и портите служащих. Не специально, естественно, по неумению. В конечном итоге работа HR-менеджера перечеркнута, сотрудники испорчены, дела в коллективе тоже.
Мы выделили 8 методов, которые гарантированно посодействуют вам попортить сотрудника.

Метод 1: Много платить

Средний менеджер по продажам в Москве получает 80 000 — 100 000 рублей за месяц, а у вас вырастает бизнес, сыплются все заявки на 1-го менеджера, он их обрабатывает, получает с их процент и зарабатывает в конечном итоге совсем нерыночную заработную плату. Конверсия у него, может быть, и не очень большая. Просто вы вкладываете много средств в маркетинг, и у менеджера выходит много продаж. У сотрудника складывается неадекватная картина мира: он считает себя супер-специалистом, таким на самом деле не являясь. Огромные реализации не являются результатом его усилий как мастера ведения переговоров. Средства, приобретенные ни за что, развращают его. Человек получает огромные суммы, больше растрачивает, увеличивается уровень его жизни — и здесь вы увольняете его за некомпетентность и нанимаете более дешевеньких экспертов за рыночные средства. Ваш прошлый менеджер оказывается на рынке труда в состоянии когнитивного диссонанса: то, что он получал, не соответствует тому, что он знает и умеет. Вы не просто попортили сотрудника, да и сломали ему жизнь.

Метод 2: Платить только оклад

При фиксированном окладе, по статистике, только 10% служащих способны выдавать от месяца к месяцу размеренный итог. И то непонятно, как длительно. Если вы платите сотруднику только оклад, он никак не оказывает влияние на свою заработную плату: в одном месяце плохо поработает, в последующем — отлично и получит в конечном итоге одну и ту же сумму. Если результаты труда никак не отражаются на заработной плате, с течением времени сам труд становится более неэффективным и непрофессиональным.

Метод 3: Не хвалить сотрудника

Люди работают не только лишь за средства. Однообразные бумажки они могут получать как у вас, так и не у вас, потому очень принципиально служащих хвалить и давать им оборотную связь. Хвалить при всем этом необходимо верно: не личность сотрудника, а его работу. Он получает заработную плату не за то, что таковой неплохой человек и перевел через дорогу старушку. Отметьте, как мастерски он провел сделку, как решил делему клиента, как выручил сотруднику.

Метод 4: На публике ругать сотрудника

Произошел возмутительный случай, и управляющий немедля начинает отчитывать сотрудника при всех. Если так делать, сотрудник растеряет к вам доверие как к руководителю, закончит быть приклнным к компании. Никто не любит, когда его прилюдно ругают. Ругайте сотрудника часто, роняйте его достоинство, вытирайте об него ноги, и он будет на вас длительно не покладая рук работать!

Метод 5: Ругать человека, хвалить поступок

Каждый человек от всей души считает, что он неплохой, и всегда отыщет для себя оправдание. Потому ругать человека в принципе («Ты нехороший!») неэффективно и глупо. Критику в лоб человек просто не услышит: «Ты, Вася, нехороший человек, хоть и ведешь отлично переговоры». Если вам необходимо дать сотруднику оборотную связь, скажите, что он сделал не так, и покажите, как делать верно: «Ты, естественно, Вася, неплохой человек, но лендинг сделал так себе». Запоминаем: хвалить человека — ругать поступок, хвалить на публике — ругать только наедине и критиковать конструктивно.

Метод 6: Стоять над душой

Когда управляющий в кабинете, все что-то делают, может быть, имитируя бурную трудовую деятельность, а стоит руководителю выйти за дверь, все перестают работать. И управляющий решает: буду стоять у их над головой, держать под контролем каждый шаг, держать руку на пульсе, чтоб они не «накосячили». Припоминает отца семейства, который учит малыша кататься на велике. Поначалу придерживает, чтоб велик не свалился, а далее никак не может отпустить малыша в свободное плавание, так и бежит за величавом, придерживая. Если вы будете стоять у сотрудника над душой, он в принципе разучится работать без помощи других. «Босс стоит — я делаю» — нехороший рефлекс. Держать под контролем необходимо верно, по контрольным точкам. Дать задание — копать от забора до обеда — и придти проверить, как он копал: до обеда, до завтрака либо до ужина.

Метод 7: Не держать под контролем сотрудника

Ваши сотрудники ждут, что вы их будете держать под контролем. А именно, в Рф. Если вы сотрудника не проконтролировали — вы околпачили его ожидания. Он не получает оборотной связи, не осознает, что его работа ценна. Красивый метод, берите на заметку, портьте служащих далее.

Метод 8: Не давать технологию

Делегирование 80-го уровня. Пришел менеджер, и вы гласите: «Вот для тебя телефон, вот база, сиди и звони, с тебя 50 звонков». Это не делегирование, это — сваливание. Вы свалили с себя ответственность и ушли. Хороший метод попортить сотрудника — не давать технологию, по которой можно работать, не разъяснять, как у вас в компании обстоят дела.
Если вы желаете развалить свою команду и попортить служащих — пожалуйста, вот вам 8 методов, берите и действуйте! Если нет — читайте и делайте напротив.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *