8 ошибок ведения блога и соц страничек, которые вам лучше не делать

Когда на заре становления соц медиа, я в первый раз начала вести блог и развивать социальные сети, я постоянно делала массу ошибок, как и хоть какой новичок. Это были промахи в высококачественной подборке контента, времени публикации, обновлений, оформлении и многом другом. Мои ошибки остались в прошедшем, но они до сего времени постоянно, преследуют новобранцев, решивших начать активное продвижение в сети.
Для того, чтоб вы не повторяли мой, полный терний, путь, я поделюсь с вами наибольшими рекламными ошибками, которые могут поставить под удар все ваше присутствие в вебе.

Ошибка № 1: Ваш новый блог сходу будут читать

Это здорово, что вы решили начать вести блог. Но, к огорчению, это только начало долгого пути. Не рассчитывайте на случаем зашедшего читателя! Какой бы уникальной и полезной информацией вы не делились, ее нужно продвигать. Просто так ничего не получится.
Сначала, оптимизируйте текст ваших постов, добавьте внутренние и наружные ссылки и делитесь ими в соц сетях, через подписку, в белоснежных каталогах. Будьте активны и равномерно вы нарастите свою читательскую аудиторию.

Ошибка № 2: Запамятовать про старенькые статьи

Обновляйте старенькые статьи! Это очень действенная техника ведения блога. Если вы желаете сделать для себя стиль профессионала, удостоверьтесь, что любая статья верна и точна. Поисковые машины выдают ваши материалы по запросам в поисковике, и старенькые статьи также читают ваши новые гости. Но из-за того, что ситуация, о которой вы писали, могла обменяться, ваш материал может стать неактуальным, и появляется риск утратить нового приклнного подписчика.
Вы сможете бросить старенькую запись нетронутой, в особенности если она проиндексирована поисковиками, и дополнить текущим комментарием. Помните, что поисковым системам нравится, когда странички обновляются, ведь это увеличивает релевантность.

Ошибка № 3: Создавать все новый и новый контент

Хоть вам и необходимо публиковать новый контент повсевременно (более 16 публикаций за месяц), вам совершенно не непременно растрачивать неограниченное количество времени на поиск новых мыслях и написание высококачественных статей. Возьмите свою самую пользующуюся популярностью запись в блоге, и повторно используйте ее содержание, создав видеоклип, серию онлайн-семинаров либо подкастов. Способности беспредельны! Если вы будете временами перерабатывать пользующийся популярностью и нужный контент, у вас будет огромное количество ценного материала на различных носителях и в различных форматах, что завлечет больше аудитории.

Ошибка № 4: Не собирать e-mail адреса

Может быть, вы не делаете e-mail рассылку прямо на данный момент, но это не означает, что вы не начнете ее делать через год. Люди, которые оставили вам свои электрической почты, уже высказали свою заинтригованность в вашем контенте либо в вероятных продуктах. Не отрешайтесь от их, так как как у вас появится продукт либо просто еженедельная рассылка, у вас будет, кому сказать об этом. Да, возможность того, что через год некий процент подписчиков отпишется, потому что ваша тема растеряла для их актуальность, есть. Но в большинстве случаев это составляет менее 20%.

Ошибка № 5: Стремиться быть во всех соц сетях

Серьезно задумайтесь о том, какие платформы соц сетей использовать. Вы не должны быть на каждой платформе, которая на данный момент в тренде. Если у вас ограничены ресурсы, к примеру, время, средства и персонал, просто сосредоточьтесь на нескольких испытанных сетях.
Заместо того, чтоб распыляться, создавайте устойчивые связи со собственной мотивированной аудиторией на 2-3 площадках, ведь это будет существенно эффективнее. Всегда исходите из того, какие посты вы планируете располагать. В случае, когда ваш контент в большей степени зрительный, используйте Pinterest либо Instagram. Если вы создаете видеоклипы, используйте Youtube и т.д.

Ошибка № 6: Быть уверенным в том, что можно раскрутиться в соц сетях безвозмездно

Очевидно, вы сможете ограничиться просто заполнением собственных соц страничек неплохим контентом, но возможность того, что ваша база подписчиков будет развиваться и расти сама по для себя очень мала. Только тонко настроенная таргетированная реклама, нацеленная на продвижение ваших постов, сумеет существенно прирастить объем вашей мотивир
ованной аудитории.

Ошибка № 7: Публиковать хороший контент только один раз

Это, наверняка, наибольшая ошибка, которую делают не только лишь новенькие, да и матерые рекламщики.
Вы создаете прекрасный контент, вы настолько не мало над ним работаете, чтоб сделать его совершенным. Вы публикуете его, делитесь им один раз на всех ваших соц страничках и позже удачно забываете о нем. Для чего? Вы же настолько не мало работали над ним, чтоб показать его миру!
Располагайте схожий материал пару раз, чтоб убедиться, что наибольшее количество людей узрели его. Если ваша аудитория была не в сети, когда вы его публиковали, она могла просто пропустить этот контент. Экспериментируйте с различными заголовками и изображениями для публикации в соц сетях и часто делитесь своими старенькыми статьями, которыми вы в особенности гордитесь.

Ошибка № 8: Не использовать личный контент на общественных страничках

Естественно, не стоит постить кошечек либо «грузить» подписчиков вашими комментами тех либо других бытовых заморочек, но постоянное добавление постов на тему ваших интересов полностью неопасно и даже очень лучше. Это будет малость приоткрывать заавесь вашей личности и интриговать. Если вы любите готовить, поделитесь необычным рецептом, который вам приглянулся. Если вы любитель фото, опубликуйте снимок, который вы сделали. Это приблизит вашу аудиторию к вам.
И в окончании — не запамятовывайте о комьюнити. Создавайте поводы для дискуссий, поддерживайте беседу и поощряйте хоть какой обмен информацией!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *