(Bar tips&toolkits) 2 вида extra контента для действенного SMM продвижения бара либо ресторана


Продвижение вашего заведения в соц сетях принципиально начинать с разработки общей стратегии и стратегии мероприятий. Оцените цели и задачки проведения этих работ.

Типовая цель — это стимулирование роста новых и повторных посещений вашего заведения за счет верно выстроенной и действенной коммуникации. Таким макаром, работы должны быть ориентированы, как на вербование нового потока, так и на возвращение старенькых гостей.

Типовые задачки: информирование, повышение лояльности, вовлечение. Неважно какая публикация в вашем обществе должна решать определенную задачку и не должна быть расположена просто для заполнения ленты. Оцените доступные (информация, которой вы располагаете) и нужные (информация, которую необходимо приготовить) материалы исходя из убеждений решения определенных задач. Обусловьте виды контента, которые составят ваш контент-план.

В этом обзоре я желаю предложить 2 вида extra контента, которые значительно укрепят вашу коммуникацию, сделают ее более действенной и обеспечат решение ваших бизнес-задач.

1. Приобщающий

Участники общества должны чувствовать ваше особенное отношение к ним с самого момента вступления в группу. Они должны владеть определенными преимуществами и быть ПРИОБЩЕНЫ к вашему заведению. При этом это не должна быть программка лояльности, обыкновенные скидки либо подарки — это быстрее нематериальные ценности — ваше доверие и ваша зависимость от их представления.

Итак вот, привилегированный контент — это материалы, делающие акцент на особенном отношении к подписчикам общества. У вас новое блюдо — пригласите участников продегустировать его в самые непосещаемые часы; у вас новый официант — попросите участников оценить его работу по 3, 5 либо 10-бальной шкале в голосовании.

Подключайте гостей к решению определенных организационных вопросов. Сделайте их не просто участниками, но соучастниками. Делите вопросы по степени вовлечения:

а) Да, нет — вопросы (к примеру, «вводить ли Летнее меню?»),
б) закрытые вопросы (к примеру, «что ввести в Летнее меню: блинчики из баклажанов либо легкий салат»);
в) открытые вопросы (к примеру, «предложите ваш вариант наименования для этого салата»).

Очень принципиально, получив поддержку и роль гостей — показать им итог совместной работы — сделать отдельную публикацию, которая открывает итоги — поточнее, подтверждает принятие вами их представления и советов. Вы пообещали прислушаться к их словам — обоснуйте, что вы его сдержали.

2. Интегрирующий

Принципиальной частью жизни, развития хоть какого заведения являются мероприятия — для гостя — это точка энтузиазма, вам — это инфоповод для возобновления/реактивации контакта. На данный момент со всеми доступными инструментами вы сможете организовать концерт, шоу-программу хоть какого уровня трудности, с хоть какими артистами и за любые средства.

Достаточная часть материалов должна быть посвящена мероприятиям и вы не должны ограничиваться сухим анонсом. Советуем отрабатывать действия по определенной и уникальной вам модели, определенной последовательностью постов, разнесенных по времени. Интриговать (располагать тизер), приглашать (отправлять приглашения), спрашивать (советоваться о времени проведения, составе приглашенных, программке мероприятия и т.п.), говорить (об утвержденной программке мероприятия, особых предложениях, партнерах), припоминать (за денек либо за несколько часов), передавать (орать о том, что мероприятие проходит в текущий момент). Привлекайте партнеров к проведению мероприятий — у вас появятся дополнительные инструменты для стимулирования энтузиазма участников ваших сообществ.

Главное, никогда не останавливайтесь: анализируйте результаты по каждой публикации (уровень вовлечения и объем завлеченных гостей) — отрешайтесь от неэффективного контента; экспериментируйте и всегда пытайтесь предложить участникам что-то новое.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться