(Bar tips&toolkits) 3 способа, которые воскресят SMM вашего бара либо ресторана

В любом проекте приходит момент, когда все вероятные ресурсы исчерпаны, все способности применены, но тот итог, к которому вы стремились, так и не достигнут. Это вопрос точной и правильной постановки целей и задач, также определения критериев их заслуги. И это очень слабенькое место большинства SMM мероприятий, но мы не об этом.
Представьте ситуацию — бар открыли 3-4 месяца вспять, занимались продвижением в соц медиа, но.. аудитория в группе 500-600, в фотоблоге 50-100 — одинокие лайки и редчайшие комменты. Копья сломаны и охото переключится на другие каналы, отыскать «рог обилия», из которого к вам пойдут новые и старенькые гости с огромным средним чеком и страстным желанием пить и есть те позиции, которые вам прибыльны. Не отчаивайтесь, есть, точно есть, еще инструменты, которые вы не использовали, о которых не знали. Мир и технологии не стоят на месте и я желал бы привести примеры методик, которые позволят вам активизировать SMM, усилить его и получать больше от этого канала коммуникаций.

1. Играйтесь

Да, конкретно играйтесь со собственной аудиторией. Придумайте и внедрите в ваши общества обыкновенные игровые механики. Викторины, прогнозы, конкурсы. Вы все это уже точно делали, но принципиальное исключение — вы не выводили, не затевали все это как длительную коммуникацию. Это не должно быть вида: «держите вопрос, дайте ваш ответ, вот и приз — приходите и заберите его в нашем ресторане».
а) Спланируйте активность на 2-3 в месяца вперед, обусловьте вопросы и, самое главное, не реальные, а виртуальные призы. Например за роль в викторине давайте — 1 бал, за победу — 3 бала.
б) Составьте сетку виртуальных призов — поощрений, виртуальные баллы, которыми вы будете награждать за роль и победы. Покреативьте и представьте эти балы, как виртуальные кружки, виртуальные капкейки, поцелуй официантки и тп.
в) Составьте призовую сетку — реальные призы.
г) Соотнесите реальные призы виртуальным. Например, за 10 «кружек» — гость сумеет получить хоть какой напиток на выбор, за 5 — футболку вашего заведения и т.д.
Как это смотрится на практике: анонсируйте эту активность, формируйте ожидание. Задали вопрос, в ответных комментах всем участникам в согласовании с их вкладом — прикрепите силами модера те же виртуальные заслуги. Зафиксируйте их у себя в отдельном файле. По итогам месяца, недели либо всего срока предложите поменять виртуальные призы на реальные.

2. Считайте

Считайте лайки и комменты. Введите систему поощрений за активность ваших юзеров — их лайки, репосты и комменты. Ведь все это обеспечивает пассивное распространение инфы о вашем заведении по дополнительным кругам их друзей. Используйте готовые инструменты для подсчета и выделения более активных, например — jagajam.ru.
По итогам месяца вознаграждайте и самое главное — на публике. У вас будет очередной инфоповод для проведения мероприятия снутри заведения и повод пригласить ваших участников. К тому же реальное доказательство того, что вы даете призы — усилит уровень доверия к вам, как к устроителю и уровень вовлечения в подобные мероприятия.

3. Анализируйте

Анализируйте данные о покупательской возможности. Если у вас установлена кассовая система, которая позволяет идентифицировать гостей и хранить информацию о их посещениях и предпочтениях (iico либо r-keeper). А она точно должна быть установлена, если вы задаетесь вопросами роста потока гостей и не собираетесь делать это неэффективно.
Анализируйте ее — это бескрайние способности вам в части многофункционального креатива: а) кто приходит к вам за стейками — поведайте о новых соусах, которые вы завезли;
б) кто приходит к вам на чай — поведайте о новеньком десерте;
в) кто приходит к вам за пинтой — о новеньком кране, что вам установили;
и т.д. и т.п.
При этом мы не говорим, о том, чтоб писать этим юзерам SMS — соотнесите имя гостя с аккаунтом в социальной сети (отыщите соответственного подписчика в собственной группе) — развивайте эту коммуникацию в соц сетях. Гостю будет приятно личное воззвание, а вам это позволит сберечь на пакетах SMS.
Коммуникация всегда должна быть эффективна, делайте для этого все от вас зависящее и проявляйте изобретательность.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться