Боты начали принимать заказы на пиццу

Интернет-поисковик «Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили тестирование нового сервиса: заказ пиццы через виртуального ассистента «Алису», построенного на технологии искусственного ума

Для заказа юзеру будет довольно сказать боту, что он желает из меню, в каком количестве, также уточнить время и адресок доставки. На старте услуга не будет принимать оплату онлайн: заплатить за доставку нужно будет наличными курьеру. В дальнейшем представители «Яндекса» обещают обеспечить любителям пиццы возможность рассчитываться обычным распоряжением в общении с голосовым ассистентом.

Сервис станет легкодоступным всем потребителям в наиблежайшие месяцы. Четкая дата находится в зависимости от итогов тестирования.

В скором времени «Яндекс» обещает открыть платформу, на которой работает «Алиса», для всех разработчиков. Тогда неважно какая компания сумеет создавать на её базе собственные сервисы и выстраивать голосовое взаимодействие с клиентами.

Голосового ассистента «Алису» «Яндекс» запустил в октябре 2017 года. Представители Yandex’а подчеркивают, что коллаборация с «Папой Джонсом» — это 1-ый связанный с Алисой проект, где была привлечена посторонняя партнерская компания. Ранее весь функционал Алисы был замкнут на собственные сервисы Yandex’а и разработанные специально игры и приложения для голосового взаимодействия.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться