Дизайн — вешалка, контент — прекрасная модель в движении

Посреди обсуждаемых проектных задач мне нередко встречается: у нас на данный момент ребрендинг. И при детализированном прояснении ситуации выясняется, что идет речь всего только о смене дизайна. И объясняю, что оформление само по себе — это вешалка с платьицем либо костюмчиком. Это может быть и ярко, и модно, и прекрасно, и оригинально, но это — всего только вешалка. И для того, чтоб надеть все это на тело и показать в движении, нужна модель.
Для того чтоб показать модель, нужен подий, зрители, сценарий показа, новости в прессе и других источниках распространения инфы. Необходимо верно сделанное публичное мировоззрение, нагретый энтузиазм — и все это до показа. Это работа с контентом, с событиями, это и есть пиар.
Отлично, если у модели, которая будет показывать новый дизайн, есть история, жива и запоминающаяся, есть другие наряды и обо всем этом зрителю (будущему покупателю) есть где почерпнуть информацию для размышления.
Тело модели — это история компании, ее услуги, ее руководители и топ-менеджмент, это публикации, это калоритные действия, это корпоративная этика, это благотворительность и почти все другое. Тогда очень высок шанс сделать необходимое для реализации воспоминание.
Пример из жизни. Меня нередко требуют: растолкуй «на пальцах», что такое «бренд» и что такое «пиар»?
Рассказываю.
— Вот я вам говорю: девайс от Джеймса Бонда. И вы все, естественно, представили для себя огромное количество сумок с рассадой, грабельки, совочки, леечки. Пирса Броснана в майке-алкоголичке и вытянутых на коленках трениках, в старенькой помятой соломенной шапке, рядом с ним постоянная МарьВанна с народными рецептами оздоровления и древними приметами. Так как Джеймс Бонд — это всемирно узнаваемый садовод-любитель…
Люди хохочут и молвят мне в ответ:
— Все знают, кто таковой Джеймс Бонд.
Верно. Итак вот «все знают» — это пиар (ярко выраженный итог работы пиара), а «кто таковой Джеймс Бонд» — это бренд.
Бонда можно переоформлять, переодевать, скрытая лаборатория разработает пистолеты и взрывные устройства для внедрения его в среду садоводов-любителей, но он все равно остается Джеймсом Бондом и обязательно кое-где произнесет: мартини с водкой, взболтать, но не соединять.
Частичным ребрендингом может стать смена пола лазутчика. Но сущность остается — он лазутчик и он выручает мир. А вот если он в протяжении нескольких серий начнет биться за сохранение пингвинов, он закончит быть Джеймсом Бондом. Как его не наряди.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться