Для чего предпринимателю отрисовывать?

Не так давно мой знакомый предприниматель поведал мне такую историю: «Решил как-то и я завязать. Сколько ж можно так над собой издеваться? Предприниматель я либо живописец? Чтоб разорвать все грешные связи, уехал в другой город, вроде как для поправки здоровья. Живу неделю, другую, упражнения различные для адаптации в социуме делаю: приседания с поклонами, йога, медитация и остальные нужные практики. Но чувствую, что-то не-то.

Совершенно мне обидно становится, прям увядаю. А здесь банка малярной краски подвернулась. Открыл я ее, а там запах… таковой знакомый и цвет голубий, голубий… у меня аж мороз по коже. Какую-то картонку взял и давай ее закрашивать. Мажу, мажу безотчетно и чувствую начало отпускать. И как закрасил картонку совершенно попустило. И сообразил Добрыня, что сие есмъ чары сильные, не справиться ему — то бишь прочно я подсел, не спрыгнешь. И тогда решил я — а ну его… буду чирикать раз воробушком родился и делу конец. А для чего рисую? А для чего птички летают? Чтоб жить».
Моя собственная история еще проще. Я начала отрисовывать, чтоб избавиться от стресса от суровых перемен в компании. И так увлеклась, что рисование стало моей 2-ой профессией. И самой возлюбленной. Более того, я и всех собственных служащих подсадила на этот наркотик. Оказывается, что при помощи рисунков нам еще проще договариваться вместе. Видимо, гены наших протцов, оставлявших друг дружке наскальные картинки, еще сильны в нашей крови. И как мы берем в руки бумагу и карандаш либо кисть, так здесь же расслабляемся и мы, и тот, с кем мы говорим.
Потому тем, кто отрисовывают проще переживать стрессовые интервью, переговоры, презентации, выступать перед людьми. Вы просто берете и начинаете отрисовывать… Кстати, тот же прием могу порекомендовать тем, кто нередко выступает публично.

Выхожу я как-то к доске…

Далековато не все ваши слушатели воспринимают информацию со слуха. А калоритные, элегантные и необыкновенные изображения не просто объясняют ваши мысли — они дополняют, развивают их и превращают в чувственный опыт зрителя. Изображения увлекают вашу аудиторию как не плохое кино, и принуждают ожидать последующего слайда. И, в конце концов, большая часть флипчартов смотрится невесело, а элегантное дизайнерское решение помогает вам выделиться посреди других спикеров даже на большой конференции, если вдруг придется.
Кому может быть не принципиально получение всех этих призов? Здесь и повышение контакта с аудиторией, и запоминаемость, и рост конверсии… А главное! Больше не нужно страдать от неловкости, стоя у флипчарта с фломастером и думая, как проиллюстрировать свою идею, чтоб ее запомнили.
Калоритные, умные флипчарты в протяжении всего тренинга посодействуют сделать ваши идеи доходчивее и проще, донести их до слушателей и напомнить о их после того, как разъяснение уже завершилось.
Помните, что про нас молвят «обладатели клипового мышления»? Это можно игнорировать, а можно использовать для себя на пользу. Рисунки посодействуют вам перевоплотить рабочую встречу и тренинговое обучение в клип, а не считая того:
  • объяснить сложные идеи, концепции, связи;
  • поддержать творчество в группе;
  • провоцировать аналитические возможности;
  • вовлечь участников в процесс обучения;
  • поднять настроение и зарядить энергией.
Если идет речь о общественном мероприятии, которому нужна широкая известность, то из фото флипчартов, сделанных на тренинге, просто сделать пост-тренинговые раздаточные материалы для предстоящей рассылки участникам. Они будут содержать главные идеи тренинга в броской увлекательной форме. И это означает, что участники тренинга покажут их в соцсетях, поделятся ими с друзьями — а конкретно это и необходимо вам для пуска сарафанного радио.
Словом, умение отрисовывать — это вправду принципиальный навык для современного предпринимателя. Вот только вопрос, если все это правда, почему так не достаточно людей его развивает? И почему лично вы его не развиваете? Давайте обсудим.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться