E-mail рассылки: как не стать спамером

В статье говорится о плюсах e-mail рассылок и вероятных ошибках. Вы узнаете, что точно не стоит делать, чтоб не стать спамером, и почему не стоить третировать таким каналом связи и методом вербования клиентов, как e-mail маркетинг. Статья будет полезна для тех, кто думает, стоит при развитии собственного бизнеса обращаться к e-mail рассылкам и поможет избежать часто встречающихся ошибок.
Лучше утратить весь собственный интернет-бизнес, чем лишиться базы подписчиков.
Е. Ходченков, один из основоположников школы «Start up»
«Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за очень умеренную плату», — конкретно таким был текст первой рекламы, которую археологи нашли на каменных развалинах г. Мемфиса и датировали приблизительно 500 г.до н.э.
Желание поведать клиентам о для себя и собственных услугах характерно бизнесменам всех времен и народов, ведь если клиент о вас не знает, он не сумеет вас отыскать, даже если продукт уникальный либо обходит соперников по всем категориям.

Как донести информацию и на какие аспекты направить внимание?

На данный момент, когда каждый юзер Веба имеет минимум один e-mail, связаться с возможным покупателем стало проще, но есть вещи, которые могут попортить даже таковой действенный инструмент, как e-mail-маркетинг.
Что все-таки точно не стоит делать?
  • Прятать за маленьким шрифтом возможность отписаться;
  • Отправлять «утяжелители»: вложения, дополнительные форматирования;
  • Не соблюдать избранную регулярность отправки. Слать раздражающие каждодневные письма так же глупо, как отправлять их под настроение, от варианта к случаю. Тогда читатель может о вас просто запамятовать, и его рука сама потянется к кнопке «СПАМ».

Кстати о Мусоре: сберегайте свою репутацию. Помните, что ваша рассылка:

  1. Должна быть увлекательной и полезной;
  2. Её желают получить те, кто добровольно на нее подписался.

Не становитесь распространителем грустно известной в Америке 20 века тушенки «SPAM», заглавие которой стало нарицательным из-за навязшей на зубах рекламы.

А какие способности открывает пред нами e-mail-маркетинг?

Адресность воззвания. Психологи обосновали, людям приятно, когда к ним обращаются по имени. А если мы сможем учитывать при рассылке и другие данные и в качестве приза дать скидку на посещение фэшн-мероприятия в Питере дамам до 40 лет из этого городка, то таковой личный подход создаст чувство заботы конкретно об этом клиенте и его интересах.
Аналитику. Мы сможем посчитать, сколько людей открыли письмо, узнать, какие темы «цепляют» людей больше.
Возможность получить оборотную связь, выяснить больше о собственной аудитории.
Экономию средств на рекламе. Ведь рассылка принесет нам дополнительные клики по контекстной рекламе и баннерам, понизит цена клика.
Позволяет оперативно реагировать на определенные деяния и действия (припоминать о позабытых заказах, поздравлять с праздничками, возвращать клиентов, благодарить и даже шутить). В целом делает благожелательную и доверительную атмосферу.
Пишите такие письма, какие желали бы получать сами!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться