Информационный контекст ежедневной деятельности управляющего

Предшествующую статью на эту тему читайте тут

Что понимается под информационным контекстом ежедневной деятельности управляющего?

Контекст (от лат. contextus — «соединение», «связь») представляет собой среду, окружение в каком существует либо развивается определенный объект либо процесс.
Для ежедневной деятельности (ПД) управляющего работу в контексте можно сопоставить с работой за рабочим столом, пустым от бумаг, заваленным материалами либо в меру отсортированными и разложенными по полкам документами, которыми он пользуется при необходимости.
Телефон, служебный и мобильный, веб, электрическая почта, корпоративная информационная система, факс, канцелярия, секретарь управляющего, остальные средства и службы, обеспечивающие дополнительную информацию и взаимодействие управляющего с другими лицами – все это образует информационный и если глядеть обширнее и коммуникационный контекст ежедневной деятельности.
Когда управляющий гласит «я в курсе дела», это означает, как он считает, что он находится в информационном и коммуникационном окружении, соединении, соединении, контексте этого вопроса и способен квалифицированно в нем разбираться и принимать надлежащие решения.
Так как у каждого управленческого действия и той работой, которая им вызывается, имеется собственный контекст, переход от вопроса к вопросу связан с потерями времени на уход, покидание имеющегося окружения и вхождение в новый «курс дела» в связи с новым вопросом управления. Такие переключения в ПД происходят довольно нередко, в почти всех случаях не по инициативе самого управляющего и вне его контроля.
Минимизация утрат времени и других ресурсов на поиск инфы, также сокращение утрат из-за смены информационного окружения — это задачки, которые следует решить при обеспечении действенного информационного контекста ежедневной деятельности управляющего.

Какой представляется структура информационного окружения ежедневной деятельности управляющего?

Безупречное информационное окружение должно было бы позволить руководителю делать свою ежедневную деятельность с наименьшими потерями на поиск требуемых для решения документов, сведений, справок и т.д., также на связанные с этим коммуникации. Беря во внимание, что основой поток управленческих событий формируется в едином встроенном оперативном плане (ЕИОП), то и главным источником контекстной инфы, информационной платформой ежедневной деятельности, должен быть план предприятия.
Так как ЕИОП представляет собой иерархически упорядоченную последовательность работ, с возможностью детализации до уровня ответственных исполнителей, позиции плана должно аккомпанировать соответственное документальное окружение, позволяющее, без воззвания к дополнительным источникам, в главном либо стопроцентно исполнить, воплотить, разрешить данную работу. При всем этом, для обеспечения информационной полноты, в состав документальной среды, поддерживаемой в ЕИОП, должны заходить как прикрепленные файлы главных документов в разных форматах, также ссылки на записи электрических журналов, сообщения электрической почты, поручения совещаний и другие информационные объекты, имеющие отношение к плановым пт.
Свойство концентрации документов на иерархических уровнях ЕИОП делает эффект информационной пирамиды. На верхушке пирамиды малость документов с важной для предприятия концептуальной, системной плановой и отчетной информацией, с которой работает топ — менеджмент. В определениях ЕИОП — это план предприятия и главные направления работ. На среднем уровне – документы по управлению и контролю текущими направлениями работ и проектов, за которые отвечает менеджмент среднего уровня. Понизу, у основания – большущее число рабочих документов маленький единичной значимости, которые являются предметом заботы конкретных исполнителей.
В этом проявляется трехсторонняя связь и соответствие меж иерархией планов ЕИОП, уровнями менеджмента компании и структурой информационного обеспечения работников компании. Для обеспечения действенного управления тут следует ориентироваться на способности автоматической концентрации документов в зонах ответственности менеджеров соответственного уровня, обеспечивая нужное качество информационного контекста.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться