Интрига воскрешает дела

А сейчас несколько слов о применении интриги в совещании. Не той интриги, которая как ржавчина разъедает трудовые коллективы, а о некоторой затравке, с которой можно начать и которой можно привлечь внимание, наэлектризовать служащих. К примеру: «Кто из вас считает, что бедные клиенты не важны для нас и только отвлекают время продавцов на дискуссии с ними?» Наверное найдутся «новаторы» и «изобретатели» необычных подходов (а вообще-то, лоботрясы либо малоопытные сотрудники), которые будут рады клюнуть то, что у их плохо выходит. Дайте им высказаться, кивайте, улыбайтесь, а когда они ощутят себя героями денька, скажите: «По данным статистики представители малообеспеченных слоев населения делают 80% покупок в среднем ценовом спектре. И понимаете почему? Так как их как раз 80% населения». После чего сможете приступать к выступлению на тему о продажах в и крушить лентяев.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться