Как бренду выстроить работу с блогерами в 2019 году: 10 правил

В 2018 году люди так привыкли созидать рекламу в соц сетях знаменитостей, что нативность такового формата оказывается под вопросом. Больше компаний заказывают рекламу у ТОПов Instagram и YouTube, и все почаще аудитория реагирует пассивно, а иногда и плохо, понимая, что такая публикация просто проплачена. Как в критериях обезумевшой конкуренции выстроить эффективную стратегию работы с фаворитами воззрений? Об этом и многом другом ведает Ясения Копцева, управляющий партнер рекламного агентства Co-Versia

1. Обусловьтесь, какой формат рекламы подходит вашему продукту

Серия публикаций, фото в действии, маленький либо настоящий видеоклип. По версии издания Professional Artist Magazine — 2018 стал годом видеомаркетинга, и 2019 не планирует снижать обороты. Видеореклама позволяет показать непростой продукт либо необыкновенные методы внедрения, чем интенсивно пользуются бренды.
?

2. Натив либо нет?

Верно обусловьте себе, какая реклама будет применена. «Недонативная» реклама — самая тяжелейшая ошибка. Если вы желаете показать продукт ненавязчиво, тогда не пишите маркетинговые тексты — довольно упомянуть бренд либо задать вопрос аудитории о нем, а серия публикаций сформирует лояльность аудитории.
Можно использовать и прямую рекламу. Более того, она сработает лучше, чем плохо проработанная нативная. К примеру, подарите блогеру продукт, о чем он скажет в публикациях.
?

3. Не выбирайте того, кто нравится вам

Золотое правило «Не суди ЦА по себе» — работает всегда и всюду. Категорически нельзя управляться при выборе блогера личной симпатией и энтузиазмом! То, что вы подписаны и часто ставите лайки тому либо иному блогеру еще не означает, что работа с ним принесет фуррор компании.
?

4. Только числа!

Выбирая блогера, изучите его аудиторию. Аудитория блогера должна отвечать признакам мотивированной, по другому в рекламе не будет смысла. Для анализа аккаунта существует огромное количество сервисов, и хоть политика Instagram усложняет жизнь рекламодателям, отчаиваться не стоит.

5. Доверяй, но инспектируй

Непременно запросите у блогера снимки экрана статистики и сравните данные с теми, что есть у вас.

6. Не платите за мертвые души

Аудитория блогера должна быть вовлеченной, не поленитесь и посчитайте процент вовлеченности без помощи других. 100500 лайков и 777 комментариев еще ни о чем же не гласит! Направьте внимание, что написано в комментах и кто создатели. Мертвые аккаунты видно невооруженным глазом.

7. Мал золотник, да дорог

В 2018 году маркетинговый шум затмил все ожидания, пользующиеся популярностью звезды и инфлюенсеры с миллионами подписчиков рекламируют пельмени и бутики сразу. В 2019 году расти количеству рекламы в аккаунтах будет уже некуда, поэтому компаниям следует обратиться к микроинфлюенсерам. Это обыденные люди с огромным направленным на определенную тематику охватом. У таких аккаунтов, обычно, меньше накруток и больше живых людей, с которыми они поддерживают общение (как в жизни, так и в комментах). Изберите несколько таких людей и закажите у их рекламу, цена выйдет меньше, чем за рекламу у одной супер-звезды, а итог вас изумит.

8. Без ТЗ — итог ХЗ

Сформулируйте точное ТЗ, напишите медиаплан совместно с блогером, обмолвите все аспекты. Обе стороны должны осознавать «что здесь происходит».

9. Выслеживайте реакцию, анализируйте и делайте выводы

Преобразуйте итог работы в числа. Посчитайте, сколько было воззваний, сколько положительных и негативных реакций, посчитайте цена деяния, заявки. Делайте выводы для предстоящей работы. Тестируйте различные форматы рекламы. Сохраняйте аудиторию, настраивайте ретаргетинг. В работе с блогерами, как и в хоть какой рекламе должен быть полный подход.

10. Заступник бренда

Если реклама с блогером сработала, и вложения окупились, разглядите вариант долгого сотрудничества. Пользующиеся популярностью бренды, такие как Nike, Adidas, престижные бутики и даже дизайнеры интерьера заключают контракт с блогером на долгое сотрудничество — тем делая его заступником бренда.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *