Как написать по-настоящему продающий заголовок?

Прогуливаются легенды, что неплохой заголовок может существенно сделать лучше конверсию лендинга, вынудить «набивать» до отказа корзину интернет-магазина и продавать непродаваемое. И это незапятнанная правда. Не желаю отбирать «хлеб» у проф копирайтеров, но я убежден, что по-настоящему «продающий» заголовок может сделать только практикующий рекламщик. Но, с другой стороны, кто знает ваш бизнес лучше, чем вы сами?
По роду собственной деятельности я раз в день анализирую эффективность посадочных страничек, продающих текстов и маркетинговых объявлений. У этих рекламных инструментов есть нечто общее, что является постоянным компонентом удачных продаж — речь о продающем заголовке. За время работы я составил ряд главных правил, которые уже не один раз подтверждали свою эффективность при написании заголовка, который должен сделать вас богаче:

1. Не списывайте — вы не в школе!

9 из 10 новых посадочных страничек, которые уже сейчас появятся на просторах веба (либо продающих текстов) копируют удачный опыт соперников. Тенденция к «списыванию» заголовков популярна, как никогда. Но не достаточно кто учитывает особенности ниши, в какой окажется продукт. Анализируя посадочные странички, я пришёл к выводу, что, часто, их фуррор должен узнаваемости самого бренда, хотя и преподносится все, как wow-эффект от первого блока LP. То, что дает итог одним, других оставляет ни с чем.

2. Проанализируйте нишу, в какой вам предстоит работать

Копировать заголовок — это нехорошая мысль, но знать, на что делают акцент соперники, вам актуально нужно. Для этого распечатайте таблицу из 2-ух столбцов. В левом — выпишите заглавия ваших соперников; в правом — выпишите чувства, по которым «бьют» заглавия. Обычно, всеми нами управляют такие чувства как алчность (сберегите уйму средств), ужас (купите либо потеряете все) либо гордость (купите наилучший продукт либо будьте как все).
За схожими заголовками укрыты настоящие мотивы продавцов. Верно определив «точки давления», вы можете двигаться совместно с рынком, либо же быть не схожим на других игроков.

3. Обусловьте ваше настоящее конкурентноспособное преимущество

Искренность — ключ к успеху. Напишите перечень ваших преимуществ на листе бумаги и прочтите вслух! Если посреди пт окажутся последующие: «гарантия свойства, наилучшие цены, опытнейшая команда, 10 лет на рынке» — быстрее сожгите лист бумаги и признайтесь, что, вы для себя врете. Конкурентноспособное преимущество, которое вправду принуждает избрать конкретно ваш продукт, — всегда одно. И отразить его в заголовке, может быть, будет неплохой мыслью.

4. Будьте проще и люди к вам потянутся

Все мы утомились от шаблонов. Да, может быть, я был не прав в абзаце выше и у вас вправду сходу несколько конкурентных преимуществ. Но пишите вы о их точно также, как ваши соперники. Если священное преимущество — это «гарантия качества» то поведайте об этом так, как поведали бы наилучшему другу: «10 000 уже продали и только 3 возвратили за всегда. Вообщем не ломаются». Просто запишите эту идея и, в опытных руках, она перевоплотится в мощнейший продающий инструмент.

5. Решите делему клиента

Все юзеры, попадающие к вам на страничку либо читающие текст, желают, чтоб вы решили их «проблему». Если кому-то нужен продукт по низкой стоимости — дайте им то, что они желают. Эксклюзивная вещь? В эксклюзивной упаковке с доставкой до дома уже сейчас!
Для этого вы должны осознавать тенденции ниши (см. пункт 2) и отлично знать свою мотивированную аудиторию. Общайтесь с клиентами, выясняйте кто они, что у их есть общего, какие мотивы. Работа неплохого маркетолога имеет много общего с работой детектива, привыкайте.

6. К кому Вы обращаетесь?

В продолжении темы мотивированной аудитории. Думаю, никому не надо разъяснять, что не стоит говорить с китайцами на российском и дуться, что они не приобретают ваш превосходный капроновый шнур для вязания сумок? Точно также не стоит обращаться к старым людям на «сленге», к молодёжи на «скучном» канцелярском языке. Адаптируйтесь!

7. А приобрели бы Вы сами?

Последний и, пожалуй, самый личный пункт правил. Прочтите заголовок и честно признайтесь, появилось у вас желание брать, брать к тому же брать о
пять? Если нет, то в 90% случаев, — вы правы.
Подытоживаем: по-настоящему продающий заголовок должен: быть уникальным, искренним, решать делему клиента, затрагивать одно из его эмоций. Ничего сложного в систематизации нет, тем удивительнее встречать заглавия, которые не только лишь пролетают мимо собственной мотивированной аудитории, да и не несут внутри себя никакой смысловой нагрузки. Но это уже совершенно другая история.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *