Как наращивать выручку при постоянном трафике

Нередко компании, желая прирастить объем продаж — трафик, конверсию и средний чек — концентрируются лишь на одном показателе, упуская из внимания тривиальные и малозатратные нюансы продаж. Сергей Бобрышев, операционный директор компании «Раритет», рекомендует заняться уровнем свойства общения с вашими клиентами, раскрывая механизмы взаимодействия пары «менеджер-клиент»
Сходу скажу, что в этой статье я не буду обрисовывать определенные инструменты, которые вы можете применить в собственной практике. Но я задам вам вектор, взяв который вы непременно придете к положительным результатам. Я желаю опустить вас на более глубочайший и поболее принципиальный слой продаж.
Для начала давайте определим, какие характеристики впрямую оказывают влияние на вашу выручку (оборот). Их всего три:
  • трафик (то количество людей, которое к вам в компанию обращается);
  • конверсия гость/клиент (сколько из их становятся вашими покупателями);
  • средний чек (сколько в среднем средств растрачивает один ваш клиент).
Для того, чтоб прирастить выручку, довольно поднять один из 3-х характеристик. Давайте побеседуем о том, как это можно сделать без дополнительных вложений в вербование большего числа гостей.
По сути, решение задачки обычное — нужно качественней разговаривать с каждым клиентом.
Обучите собственных менеджеров следовать трем правилам продаж:
1. Человек-человек. Очень принципиально осознавать, что каждый, кто обращается к вам в компанию, является таким же человеком, как и вы либо ваш сотрудник. Выстраивайте с ним диалог так же, как вы это делаете со своими друзьями. Это не значит, что можно запамятовать некие правила приличия. Довольно добавить малость человечности. Слушайте, что вам гласит ваш будущий покупатель и выстраивайте свои предложения, основываясь конкретно на этих данных. Не пропускайте информацию от клиента: поддержите ее своим ответом. Забудьте про стандартные презентационные монологи, рутинное общение.
2. Ведите с клиентом диалог. Ошибка многих продавцов заключается в том, что они стараются дать как можно больше инфы о продукте за очень куцее время. В таких ситуациях покупателям становится трудно принять решение, т.к. они просто перегружены презентацией (большая часть которой клиенту вообщем не нужна). В этот момент, обычно, у гостя появляется возражение: «Спасибо, я подумаю». Разбавляйте свою презентацию, задавая клиенту вопросы. Закрытые, открытые — не имеет значения. Главное, чтоб человек что-то гласил. Благодаря активной вербалике его мозг перезагружается, и ваша информация усваивается еще лучше. Плюс, вы получаете от покупателя оборотную связь и осознаете, в ту ли сторону вы двигаетесь.
3. Ориентируйтесь на трудности. Очевидный совет в продажах, но, моя практика указывает, что этого фактически никто не делает. Каждый зашедший к вам в компанию желает решить какую-то делему, удовлетворить свою потребность. Мы (люди) не достаточно что покупаем просто так. Потому непременно работайте с запросом клиента. Повторю снова: забудьте про стандартные презентации. У каждого своя потребность, свое видение решения. И что для одних является принципиальным, для других может быть пустым звуком. Соблюдая только эти три правила, вы уже можете прирастить свои характеристики и, как следует, выручку компании.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться