Как не стоит начинать встречу-презентацию: 7 «открывашек», которые принудят аудиторию скучать

В статье разбираются 7 стандартных вариантов начала встречи, так именуемые «открывашки». Эти примеры уже стали клише и встречаются более нередко, но они все нехорошие. Тут я дам формулу 1-го из самых успешных вариантов начала встречи. При правильном использовании с первых минут все участники встречи становятся заодно.
Итак, есть 7 стандартных путей начала продающей презентации, но все они нехорошие.
Мы обсудим неплохой вариант. Но поначалу давайте пройдемся по нехорошим.

1. Предыстория о том, как тяжело вам пришлось на пути к нынешнему деньку. Когда вы начинаете свою речь конкретно таким макаром, это не дает какой-нибудь осязаемой выгоды. И в итоге вы увидите, что 80 % людей безразличны ваши прошлые либо текущие трудности, а 20 % рады, что они у вас есть.
2. Обсуждение погоды. Способность замечать жару либо холод обычно не является знаком бизнес-таланта, ума либо надежности.
3. Полурелевантная цитата известного человека. Такое гласит о том, что выступающий не уделил внимание подготовке своей действенной недлинной вводной, потому и полагается на выражение издавна погибшего человека: «50 годов назад Эрнест Хемингуэй в один прекрасный момент произнес: вы на 100 % промахнетесь, если даже не попытаетесь выстрелить», — либо это мог быть Майкл Джордан, не сущность…
4. Шуточка. Мне нравится использовать юмор, чтоб создавать верный настрой. Совместно с тем, не к месту рассказанная шуточка либо смешной рассказ обычно ничем неплохим не завершаются.
5. Риторический вопрос. Знали ли вы, что половина людей на земле — дамы? Это обидит ум аудитории (как минимум ее большей части).
6. Обзор повестки встречи. Самое кислое, неоригинальное, усыпляющее и приводящее к потере внимания начало из всех вероятных.
7. Обсуждение недавнешних спортивных событий. Если, естественно, сборная Рф по футболу не выиграет чемпионат мира. Это стоит того, чтоб обсудить, но в любом другом случае — никакого спорта.
Заместо того чтоб дискуссировать каждую из этих «открывашек» встречи, позвольте мне соединить их, чтоб вы смогли узреть, как плохи они любая по отдельности либо все совместно.
Если вы в текущее время удачно используете эти «открывашки», пожалуйста, напишите мне, когда вы «перешли на черную сторону силы и стали Королем Ситхом».

Ассорти нехороших «открывашек»

Привет! Меня зовут Елисей Антонов. Я тут сейчас, чтоб представить вам наше новое приложение, которое именуется «YuorTubes».

Малость обо мне: моя семья переехала из <воткните сюда хоть какой регион на ваше усмотрение>. Все 12 человек нашей семьи жили в однокомнатной квартире в пригороде Сокола, пока мой отец не скопил довольно средств и не выслал меня обучаться в Саратовский политехнический институт на пиарщика… Но вам не кажется, что на улице очень горячо, похоже на изменение климата, о котором 20 лет говорит Гринпис… Что ж, это напомнило мне выражение Наполеона, который в один прекрасный момент произнес: «Необходимо ввязаться в бой, а там посмотрим». Я поразмыслил, что нынешнюю встречу начну с этого: «Поднимите руки те, кто желал бы зарабатывать больше, работая всего 4 часа в неделю». Отлично! Кстати, вот повестка нынешней встречи и план того, о чем я буду говорить:
    1. Кто мы.
    2. Почему мы тут.
    3. Технические детали.
    4. Выдуманная история о том, как полезен наш продукт.
    5. Полупризыв к действию.
В любом случае, вы лицезрели как ЦСКА на прошлой неделе сыграл с «Кубанью»?

Конец.
Страшно, правильно? И, да, мы все делали это.
Итак, если даже после чтения этой инфы вы все еще желаете начать последующую презентацию одним из всех 7 ранее перечисленных методов, пожалуйста, дайте мне знать. Я постараюсь сделать, что смогу, чтоб уберечь вас от таковой жертвы во имя вашей компании.

Но если стандартные вещи не работают, что все-таки тогда будет отлично?

Я предлагаю способ, который окрестили «проектированием эмпатии». Вы сможете использовать его для сотворения недлинной, уникальной и сильной «открывашки», которая не похожа на клише.
Позвольте, я объясню: ничто не ускоряет пульс человека так, как хороший сюжет на базе мести. Назовем это «мстительная открывашка». Я увидел, что некие известные личности употребляют схожий способ в собственных общественных выступлениях.
«Мстительная открывашка» — это одна из форм проектирования эмпатии и работает на разработке антагониста (того, кто против вас, кто «обидел»).
Антагонист дает возможность поболеть за вас, протагониста/ героя. Аудитория чувственно инвестирует в вашу победу после того, как вас «обидели».
Вот вам наглядный пример «мстительной открывашки», который я отыскал, изучая способы 1-го известного торговца:
(произносится медлительно и серьезно)
«Зазвонил будильник.

Я пробудился.

Поел.

Постоял в пробке.

Добрался до работы. Отыскал парковочное место.

Пользовался пропуском.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *