Как одолеть операционного монстра

Операционный монстр — это симптом нехороший регламентированности работы служащих в компании. Если работники обязаны задавать руководителям огромное количество уточняющих вопросов, означает, необходимо срочно позаботиться о разработке корпоративной базы многофункциональных познаний. Как сделать это стремительно и отлично — читайте в статье.
В первой статье про «операционного монстра» мы разглядели с вами 1-ый шаг, который необходимо совершить для того, чтоб вырваться из операционного управления (читайте — хаоса).
Сейчас мы продолжим тему действенного администрирования в компании. Если вы пропустили первую статью по данной теме, прочитайте ее по ссылке и возвращайтесь к этой части.
Итак, вы составили перечень вопросов (из первой части), что все-таки делать далее?
Сейчас самое время поделить составленный перечень вопросов по категориям.
Какие категории вопросов будут в отделе продаж?

1-ая категория. Вопросы от клиентов

Очень нередко спецы по продажам, получая тот либо другой вопрос от потенциального либо реального клиента, не знают, что ответить. Разумно, что они идут за ответом к собственному конкретному руководителю.
Примеры вопросов из категории «Вопросы от клиентов»:
  • Клиент просит скидку 10%, что делать?
  • Клиент гласит, что доставка опаздывает, а ему нужно уезжать: как поступить?
  • Возможный заказчик просит внести конфигурации в пункты контракта 3.5 и 3.6, мы можем это сделать?
  • Клиент спрашивает, может ли он произвести оплату на месте получения заказа?
  • Возможный заказчик просит предоставить контакты наших текущих клиентов, чтоб убедиться в качестве работ. Чьи контакты мы можем предоставить?

2-ая категория. Вопросы по продуктам/услугам компании

Чтоб спец мог квалифицированно консультировать клиентов и при всем этом повсевременно не отвлекал вас либо управляющего отдела вопросами, нужно очень емко и точно сделать описание продуктов и услуг вашей компании. В качестве первого шага будет довольно прописать ответы на возникающие у служащих вопросы.
Примеры вопросов из данной категории:
  • Чем отличается продукт «А» от продукта «Б»?
  • Необходимо более развернуто обрисовать услугу «X» одному из клиентов, что можно еще добавить, кроме того, что написано на веб-сайте?
  • Для каких категорий автомобилей подходит продукт «Y»?
  • Клиенту нужен продукт «А», но у нас его нету на складе, какие есть товары-заменители?
  • Услуга по ремонту «X» содержит в себе работы «Y»?
3-я категория. Вопросы по регламентам компании
К данной категории в большинстве случаев относятся вопросы служащих в контексте «Как поступить в ситуации?» либо «Где отыскать?» Ответы на подобные вопросы позволят сотрудникам без помощи других находить решения в разных ситуациях и ускорить процесс работы. Что касается нашей практики, конкретно эти вопросы сотрудники в большинстве случаев задают.
Примеры вопросов из данной категории:
  • Где можно скачать шаблон нового контракта?
  • Что писать в коммерческом предложении по услуге «X»?
  • Какие документы необходимо оформлять с клиентом после отгрузки продукта?
  • Что писать в разделе «Y» в CRM-системе?
  • Что делать, если клиент уже 5 раз просил перезвонить, а позже не берет трубку?
На последующем шаге Вам необходимо взять полный перечень вопросов и составить перечень ответов на их.
Если у Вас в штате есть управляющий отдела продаж либо исполнительный директор, то какие-то категории они могут взять на себя.
К примеру, потому что исполнительный директор занимается операционным контролем в компании, то разумно, что он должен знать ответы на вопросы из категории «Вопросы по регламентам компании». В вопросах, связанных с документооборотом в компании, ему сумеют посодействовать бухгалтер либо секретарь.
То же самое и с управляющим отдела продаж. Он может составить перечень ответов на вопросы из категории «Вопросы от клиента».
На вопросы по продуктам/услугам компании ответы может составить спец, который отвечает за закупку продукта и отлично в нем разбирается, или спец, который конкретно оказывает услуги, которые продал отдел продаж. Тут также нужно роль отдела продаж, потому что принципиально, чтоб в ответах было не только лишь сухое описание параметров, а дополнительно к этому — продающие описания.
Если никаких из перечисленных выше служащих в штате Вашей компании нет, то эту работу нужно сделать без помощи других.
Да, это займет какое-то время, но это инвестиция в будущее, которая в перспективе поможет Вам сберечь много времени (Помните про 25 дней в год?)
Рекомендация №1. Посодействовать Вам в этом может особый сервис — Speechnotes. Эта программка в формате онлайн позволяет переводить устную речь в письменную.
Очень нередко случается так, что человеку трудно писать, но просто гласить. Для многих это целое испытание — выложить свои мысли в письменном виде.
При помощи этой программки Вы сможете наговорить, при этом сходу получить готовый текст, и после чего его подправить, чтоб текст был более читабельным.
Рекомендация №2. Также рекомендую Вам сервис Главред. Эта программка позволит хорошо составить письменное описание после того, как Вы перевели свою речь в текстовую форму.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *