Как открыть салона красы?

В какой-то момент у каждого мастера появляется мысль открыть собственный салон. C чего же начать это сложное дело? Тыща «как?» закономерно появляются перед возможным предпринимателем и навечно лишают его сна и покоя:
  • Как не прогореть на старте?
  • Как арендовать подходящее помещение и нанять работоспособную команду?
  • Как побыстрее набрать обороты и начать работать в плюс?
  • Как заработать популярность и перевоплотить салон в размеренно доходное дело?
Будем откровенны, чтоб воплотить честолюбивый план в действительность, придётся благопристойно потрудиться и преодолеть много проблем. Но, как говорится, глаза страшатся, а руки делают. И при наличии упорства и веры в конечный итог вы непременно добьётесь фуррора.
Цель этой статьи — очень приблизить момент вашего триумфа и облегчить ваш путь к нему. Дочитайте до конца — метод действий станет более понятным и приобретёт структуру.

Шаг 1. Определяем цель и формат салона

Для этого вам необходимо ответить на ряд вопросов.
  • Для чего вы желаете сделать салон: какова миссия вашего предприятия?
Миссия — взор на бизнес в длительной перспективе в свете того, каким он стремится стать, кому и как будет оказывать услуги. Например:
Миссия «McDonalds»: «Быстрое, высококачественное сервис клиентов при помощи стандартного набора продуктов».
Миссия «MARY KAY»: «Украшать жизнь дам во всем мире».
Миссия Красноватого Креста: «Защищать беззащитных».
Обозначить цель следует до составления бизнес-плана. Ибо конкретно она определяет вектор развития вашего бизнеса.
  • Как масштабны ваши планы: вы желаете организовать сеть либо ограничитесь одним салоном?
  • Сделаете все без помощи других либо будете использовать наёмный труд: отыщите людей, которые вам всё организуют, отладят производственные процессы, и, может быть, даже займутся управлением?

Шаг 2. Избираем категорию салона

Существует 3 вида салонов: эконом, бизнес и люкс.

Эконом

Маленькие салоны красы с ограниченным набором услуг, низким ценником и средним качеством выполнения. Главный аспект выбора помещения — умеренная арендная плата. Потому залы таких салонов не отличаются изыском и комфортом: всё довольно сдержанно и функционально.
Нацелены на клиентов с маленьким вещественным достатком: рабочих, служащих, студентов, пожилых людей и пр.

Бизнес

Предлагают более широкий диапазон услуг завышенного свойства. Это уже не просто парикмахерская, где можно только постричься и сделать маникюр. По факту — это студия красы, которая может представить такие услуги, как:
  • уход за телом — солярий, косметический и массажный кабинет;
  • причёски и мейкап для невест и выпускниц;
  • эксклюзивный стиль и образы для костюмированных мероприятий.
Такие салоны располагаются в больших торговых центрах и центральных районах городка. Клиенты — представители среднего класса.

Люкс (Элит, Премиум)

Каждый салон такового уровня — респектабельное заведение и предполагает:
  • VIP-клиентов — предпринимателей, политиков, чиновников и публичных деятелей высшего эшелона;
  • эксклюзивные услуги — личных консультантов (либо даже личных стилистов), услуги по запросу клиента;
  • завышенные эталоны дизайна: отдельные кабинеты, высококачественный кафе-бар, релакс-зона.

Шаг 3. Заботимся о будущем трафике

Если вы:
  • неплохой мастер и повсевременно растёте как спец;
  • любите свою работу и готовы оттачивать своё мастерство, не жалея труда и времени;
  • стремитесь сделать собственных клиентов привлекательнее и счастливее, дать им то, за чем они к вам пришли… и чуть-чуть больше, то и в дальнейшем у вас не будет заморочек с клиентами.
Но если вы пока ещё не приняли окончательного решения открывать салон, то всё равно непременно сделайте визитки и раздавайте их всем своим клиентам. Когда вы откроете собственный салон, они непременно придут к вам и, может быть, приведут с собой родственников и подруг.

Шаг 4. Обдумываем концепцию салона

Чтоб выстроить неплохой салонный бизнес, вам нужна чёткая, отлично обмысленная концепция. На 1-ый взор кажется, что это просто сделать и можно стремительно накидать главные позиции. Но на самом деле этот процесс не так прост, так как вам нужно:
  • решить, какие виды услуг вы будете предлагать в салоне, какие из их будут основными;
  • избрать, какие марки косметики и оборудования будут употребляться мастерами;
  • сконструировать чёткие требования к будущим кадрам, чтоб набрать сильную команду, которая сумеет слаженно и отлично работать;
  • создать «эмоциональную обертку» собственного бизнеса: заглавие, фирменный стиль, дизайн и другие элементы «привлекательной упаковки» салона.
От избранной вами концепции будет зависеть бизнес-план и бюджет вашего предприятия.
Тут есть один аспект: бизнес-план нереально составить, не имея определенного помещения, т.е. без ясного понятия, во что вам обойдется его аренда и ремонт.

Шаг 5. Арендуем помещение

Лучший вариант — арендовать коммерческое помещение с правом выкупа.
В данном случае вы можете стать полновластным обладателем арендуемых площадей, как бизнес начнёт приносить благопристойную прибыль. В итоге вы выложите крупную сумму, но будете знать, что покупка целесообразна.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *