Как отменно работать с входящими звонками и получать на порядок больше продаж?

10 правил для работы с входящими звонками
Просто представьте для себя ситуацию:
Обладатель бизнеса либо компания выделяют/закладывают определенный бюджет на рекламу, чтоб привлечь новых клиентов в бизнес. Цель рекламы, чтоб клиент позвонил в компанию и сделал заказ.
Над рекламой какое-то время работали спецы, и после труды профессионалов увидел свет.
Что происходит дальше…?
Реклама работает отлично, и клиенты начинают звонить, а приобретают единицы! Почему так происходит? По одной обычный причине. Менеджеры не могут, не могут либо не желают преобразовать потенциального клиента в реального, другими словами того, кто совершит покупку.
Обычно на телефон «садят» самого неквалифицированного сотрудника. Это часто и является основной предпосылкой малого уровня продаж. Из-за такового решения 50% всей рекламы «улетает в трубу». Только поэтому, что менеджер, который отвечает на звонки, не знает, и не умеет верно разговаривать по телефону.
Есть несколько правил, которые посодействуют Вам более отменно работать с входящими звонками и получать на порядок больше продаж, при всем этом, не увеличивая бюджет на рекламу.
Правило 1. Менеджер должен оказать посильную помощь позвонившему клиенту независимо от того, является это его должностной обязанностью либо нет. Как менеджер поднял трубку, он – представитель всей компании, носитель ее корпоративной культуры. Так что, от того, как пройдет телефонный разговор, будет зависеть то, какое воспоминание сложится у потенциального клиента об организации в целом.
Правило 2. Менеджер, принимающий звонки, должен быть довольно компетентным, владеть нужной информацией, для того чтоб обслужить клиента на высшем уровне. В его распоряжении должны быть данные о коммерческих предложениях компании, о сотрудниках, в каких может нуждаться клиент, и их рабочем распорядке.
Правило 3. Менеджер должен непременно соблюдать бизнес-этикет. В каждой организации свои ценности и своя корпоративная культура, и сотрудник должен являться их носителем.
Не считая того, нужно придерживаться последующих советов:
— Трубку звонящего телефона следует снимать после 2-3 гудков и лучше улыбнуться, и тогда глас зазвучит приветливо.
— Поприветствовать звонящего, и именовать свою компанию. Исходная фраза разговора может быть дополнена словами: «Чем могу вам посодействовать?», «Чем можем быть вам полезны?».
— Если появляется необходимость переключить абонента на другого сотрудника, не заставляйте ожидать его более 30 секунд.
— В конце разговора следует подвести результат, выделить главное из произнесенного. Кончает разговор тот, кто позвонил. Как начало, так и окончание разговора должны быть чувственно положительными.
Правило 4. Иметь приготовленный сценарий ответов на более нередко задаваемые вопросы и претензии клиентов. Реакция на слова клиента – это тест на профессионализм. Сохраняйте самообладание и будьте терпеливы.
Правило 5. Использовать технику активного слушания. При ведении телефонного разговора нужно давать звонящему оборотную связь, другими словами, демонстрировать заинтригованность, демонстрировать, что слышите и осознаете его. При всем этом не стоит затягивать разговор, он должен быть лимитирован.
Правило 6. Менеджер должен держать под контролем разговор с клиентом по чувственности, содержанию и продолжительности при помощи направляющих вопросов. Выделяются четыре шага обработки звонка клиента: установление контакта, снятие запроса клиента, сервис запроса и окончание разговора.
Правило 7. Сделать значимость собеседника. Все люди желают нравиться окружающим и быть почетаемыми. Именовать клиентов по имени. Нужно держать в голове, что имя человека – это важнейший для него звук. Гласите о том, что интересует собеседника.
Правило 8. Не заставлять клиента ожидать, потому что это может вызвать у него недовольство и даже раздражение.
Правило 9. Ценить каждый поступивший звонок в компанию. И не принципиально кто и по какому вопросу позвонил.
Правило 10. Начало и окончание разговора должны быть чувственно положительными, потому что от этого зависит общее восприятие разговора клиентом.
Эти правила не употребляют в собственной работе и 20% компаний. В итоге, управление начинает мыслить, что «возможно реклама плохая» и поменять маркетинговый носители, переделывать маркетинговый тексты, либо вкладывают ещё больше средств в рекламу.
Кадры – решают все. До того как вкладывать средства в дополнительные источники рекламы, похлопочите о том, что каждое воззвание в вашу компанию от возможных клиентов будет очень отлично обработано компетентным сотрудником.
Желаете выяснить больше об активных продажах и вербовании клиентов? Получите безвозмездно две мини-книги: «Легкий Метод Удвоить Собственный Доход» и «Все Секреты Прохладных Продаж». Для тех, кто работает в сфере продаж – эти практические пособия очень очень продвинут их вперед.

P.S. Если вам есть чем поделиться либо у вас есть вопрос, напишите об этом в комментах ниже. Также вы сможете поведать о статье своим знакомым и друзьям. Просто нажмите на одну из кнопок соц сетей слева.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *