Как оценить лояльность служащих

Отменно выполненная работа как наилучшее проявление лояльности служащих. Как сделать так, чтоб сотрудники стопроцентно воспринимали политику организации. Оценка степени лояльности и 4 главных типа работников. Что такое формула «Три Д»? Подробности в новейшей статье профессионала по корпоративному управлению Ольги Якимовой.
Я от всей души убеждена, что не существует нескольких стадий лояльности, как это принято обычно мыслить. Не бывает «скрытой лояльности/ нелояльности», «приверженности», «идентичности» и т.п. Как нельзя быть «немножко беременной», так и нереально быть приклнным к компании, в какой работаешь в такой-то стадии либо степени. По понедельникам приклонен, а по вторникам нет? Этот бизнес-процесс мне нравится, а этот нет?
Лояльность — это умение осознавать, принимать и следовать правилам, принятым в данной определенной компании. Тут работает формула «Три Д» = Думы + Декларации + Деяния.

Как проявляется лояльность служащих к компании?

В идей о компании, в словах, а главное — в поступках. Отменно выполненная работа — наилучшее проявление лояльности к хоть какой организации, ибо от не один раз произнесенного слова «халва», как понятно, слаще не становится.
При всем этом не надо «выносить мозг» сотрудникам. Нередко бывает, выполняя свою работу, сотрудник считает, что имеет право ныть, бухтеть, плохо высказываться о сотрудниках, руководстве и компании в целом. При этом и на работе, и за ее пределами.

Как управлять лояльностью служащих?

Следует знать бесспорные плюсы компании как работодателя и уметь «влюблять» служащих в эти достоинства. Не считая того, стоит быть в курсе и недочетов организации как работодателя (как без их!) и научиться восполнить их плюсами, или просто принимать как особенность, которая есть у всех.
А главное — необходимо обучить служащих осознавать и принимать избранную компанию полностью и стопроцентно, со всеми ее плюсами и особенностями. Или они ее принимают, или меняют работу.

Как оценить лояльность служащих?

Естественно, в голову служащих мы залезть не можем. Но осознать, что все-таки задумывается работник, можно по тому, как эти думы появляются в его словах (что он гласит о работе в компании и за ее пределами) и действиях (как мастерски он делает свои многофункциональные обязанности сотрудника).
Соответственно, у нас получится четыре главных типа служащих:
  1. Лояльности нет вообщем. Это негативщик и не работник. Что он у вас делает?
  2. Словестно все отлично, а на самом деле — нет. Частичное либо полное невыполнение многофункциональных обязательств. Неплохой человек — не профессия.
  3. Многофункциональные обязанности делает, но от его негатива и неумения управлять своим настроением деморализован весь коллектив. Распространяет «психологический Чернобыль».
  4. Мечта хоть какого работодателя, ибо спец просто адекватен ситуации. С почтением относится к работе и работодателю, что возникает словестно и на самом деле.
Рекомендую написать фамилии всех ваших служащих по этой типологии, и вам сходу будет понятно, с кем и о чем нужно побеседовать.
И пусть в наступающем году в наших компаниях будут работать только приклнные спецы!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться