Как после праздничков стремительно привести служащих в тонус

Обычно персоналу очень тяжело войти в рабочую колею после отдыха. Как стремительно «растолкать» служащих после торжественных дней, долгих выходных либо отпусков?
Лень — это воришка. Она крадет у нас фактически всё: время, вещественное благополучие, возможности, публичный престиж.

В. Зубков
Неувязка инертности служащих после праздничков либо отпусков — боль в голове для хоть какого управляющего, ведь это плохо сказывается на производстве, на прибыли компании и на ее состоянии в целом.
По сути, после праздничков сотрудники приходят отдохнувшими и полными сил, и руководителю нужно приложить самый минимум усилий для того, чтоб они могли проявить себя полностью.
Как это происходит в нашей компании? Всё до боли просто: мы играем в разные игры. Во-1-х, игры потрясающе действуют на чувственный тон хоть какого члена команды. Во-2-х, это хороший метод не только лишь привести служащих в тонус, да и поднять их продуктивность на 30%, тем увеличивая доход предприятия. Как правило это работает при внедрении цепочки игр в компанию. Что это означает?
В нашей компании утро начинается с тренировки. Все сотрудники, включая управляющих подразделений, делают каждодневные утренние тренировки с мячом до рабочего денька, которые содействуют укреплению резвой работы в команде и отличному настроению на денек. Один из вариантов упражнения: сотрудники передают из рук в руки по кругу мяч на время, поначалу большой, потом добавляя мелкие. Вы сможете обыграть эту тренировку хоть каким комфортным методом, но должна стоять точная цель, к примеру: «один круг должен быть не больше 6 секунд». Такие тренировки содействуют объединению команды и наращивают скорость работы каждого сотрудника.
Если вам нужно стремительно «прокачать» служащих и привести их в состояние высочайшей активности, подойдет маленькая бизнес-игра: «Кто сделает большее количество интервью» либо «Кто назначит больше встреч с 10:00 до 14:00» и т. д. После начала игры кого-либо можно назначить ответственным за то, чтоб подбадривать, узнавать, какого результата уже достигнули сотрудники. Сразу с этим вы сможете запустить игру на неделю либо две, и ее фаворит будет награжден любым неплохим призом. Это может быть игра на «Большее количество завершенных сделок».
Еще у нас в кабинете висит магнитно-маркерная доска, на которой расчерчена таблица и внесены количества проведенных интервью за денек. Все сотрудники лицезреют, у кого больше, а у кого меньше звонков и общений с клиентами изготовлено в течение денька и стремятся догонять друг дружку, чтоб стать лучше и эффективнее. Призы могут быть различными: от чупа-чупсов и киндер-сюрпризов до Оскара и какого-нибудь сертификата и т. д. Это поднимает и боевой дух, и скорость работы служащих в компании.
Но не следует забывать об одном очень принципиальном моменте при внедрении цепочки игр. Перед внедрением нужно провести собрание для всей компании, если она маленькая, либо для управляющих подразделений и организовать мозговой штурм относительно целей компании. Сделать цели очевидными и планировать игры в согласовании с достижением этих целей.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться