Как прирастить конверсию на собственном веб-сайта? 11 принципов веб-дизайна

Вы желаете прирастить количество конверсий на собственном веб-сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это существенное воздействие. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые увеличивают коэффициент конверсии.
Многие рекламщики говорят о значимости SEO, соц сетей, сотворения лид-магнитов для роста конверсии и тому схожее, но очень нередко запамятывают о значении дизайна веб-сайта. Перечисленные составляющие вправду важны, но дизайн — это не просто «красивое лицо». Это то, что может существенно прирастить, или же напротив уменьшить конверсию.
По данным исследования, проводимого в Стэнфордском Институте, 46,1% людей говорят, что дизайн веб-сайта является одним из 3-х более принципиальных критериев для принятия решения о том, является ли компания надежной. Вот поэтому очень принципиально, чтоб ваш веб-сайт смотрелся мастерски.
Высококачественный, обмысленный дизайн веб-сайта увеличивает конверсию. Две третьих людей предпочитают прекрасно оформленный контент (согласно этому исследованию Adobe). Так что если вы желаете, чтоб люди читали ваши сообщения в блоге, они должны смотреться презентабельно.
Но это не все. Если ваш веб-сайт непривлекателен, то люди будут резвее его покидать. 38% людей, если быть поточнее. А это сильно много потерянных возможных клиентов!
Независимо от того, является ли дизайн вашей сильной стороной либо нет, вы не сможете его игнорировать. Обучайтесь веб-дизайну, наймите фрилансера, сотрудника либо агентство. В общем, делайте все, что необходимо!
В этой статье вы отыщите несколько принципов дизайна, которые повысят конверсию веб-сайта.

1. Следуйте закону Хика

Закон Хика является пользующейся популярностью теорией и цитируется целым рядом лиц, но нередко на него ссылаются исходя из убеждений веб-дизайна. Нареченный в честь английского психолога Уильяма Эдмунда Хика, закон говорит, что время, нужное человеку для принятия решения прямо пропорционально количеству вероятных вариантов выбора.
Другими словами, при увеличении количества вариантов выбора, время выбора также возрастает.
Может быть, вы слышали о именитом исследовании психологов Шины Айенгар и Марка Леппера. Они узнали, что таблица с 24 сортами варенья завлекает меньше внимания, чем таблица, содержащая всего 6 видов. Если человек лицезрел много инфы на дисплее, то возможность того, что он что-то купит, уменьшалась примерное в 10 раз.
Исходя из убеждений веб-дизайна вы сможете прирастить количество конверсий, ограничив для юзера выбор. 1-ое, где можно уменьшить количество вариантов выбора, это панель навигации. Не делайте огромное количество ссылок. По другому юзер растеряет к ним энтузиазм.
Другими словами, не делайте так:
Все же, Закон Хика этим не ограничивается. Задумайтесь обо всех решениях, которые юзер должен принять на вашем веб-сайте. И сведите их количество к минимуму.
Вот несколько примеров:
  • Использовать панель навигации либо прокрутку странички.
  • Какую статью избрать для чтения из всех статей.
  • Стоит закачивать лид-магнит, делиться записью в соц сетях либо оставлять комментарий.
  • Выбор меж совершением покупки после чтения обзора продукта либо просмотром дополнительных товаров.
Это только начало перечня того огромного количества решений, которые юзеры должны сделать. Может быть, вам будет трудно узнать, с чего начать урезание количества решений, но существует обычный метод использования закона Хика…
Все, что вам необходимо сделать, — это установить полноэкранное приветствие на главной страничке веб-сайта. Это приветствие будет заполнять весь экран одним призывом к действию, так что юзеру будет необходимо для начала принять только одно решение. Если они захочут узреть больше вариантов, то сумеют закрыть его.
Это позволяет свести к минимуму отвлекающие причины и в то же время бросить функциональность вашей домашней странички нетронутой.
В целом, при применении закона Хика принципиально осознавать, какие деяния юзера являются более необходимыми для заслуги вашей цели. К примеру, желаете ли вы, чтоб юзер скачал ваш лид-магнит, либо чтоб он положил продукт в корзину? Любая страничка вашего веб-сайта должна вести гостя к выполнению определенного деяния.
Чем больше вы можете ограничить выбор для ваших гостей, тем легче им будет воспользоваться вашим веб-сайтов, а его конверсия будет расти.
Что можно сделать:
  • Ограничьте выбор на веб-сайте.
  • Сведите к минимуму отвлекающие причины.
  • Проведите аудит: ведет ли любая страничка гостя к выполнению определенного деяния? Либо нескольким действиям?

2. Используйте правило третей

Правило третей — это пользующийся популярностью в фото принцип, который также можно применить и к веб-дизайну. По этому правилу вы должны зрительно поделить изображение (либо страничку веб-сайта) на три части (как по вертикали, так и по горизонтали).
Это даст вам девять равных квадратов:
Согласно правилу, четыре средние точки скрещения линий — это «точки силы». Когда объекты размещены в этих точках, создается более насыщенное изображение.
Исходя из убеждений веб-дизайна вы сможете поместить более принципиальные элементы странички на этих перекрестках. Людям будет проще ориентироваться, что прирастит количество конверсий.
К примеру, поглядите на страничку сервиса Callbackhunter. Кнопка «Подключить на 8 лет бесплатно» находится на нижнем левом перекрестке:
Kissmetrics также помещает собственный призыв к действию на нижнем левом перекрестке:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *