Как выступать, чтоб люди запомнили вас и вашу компанию

Бесспорное преимущество на каждом мероприятии — конференции, слёте — это колоритная речь.
В 95% случаев спикеры нудные и однообразно молвят, даже если у их очень достойные внимания кейсы. Обычный чек-лист даст вам возможность выделиться из этого потока. Смотрим на себя и свое выступление пристально.

1. Подготовка

1-ая ошибка — не готовить речь конкретно. Многие считают, что в стессовой ситуации выступления перед публикой слова так и будут литься и соединяться в связный интересный рассказ. Это не так. Мозгу тяжело. Дайте ему базу для речи — запишите всё выступление заблаговременно, позже прочтите раз 10. Отложите и намедни поведайте раз 10 для себя либо кому-то. По другому это не сработает.

2. Наружность

Очень распространённая ошибка — «приду в чём есть», «я же айтишник/консультант, все поймут». Очень нередко сталкиваюсь с тем, что люди готовят речь, но запамятывают, что встречают нас по одёжке. Всегда.
Проверьте — как традиционные формы и приятные материалы применены в одежке, как чистоплотно и животрепещуще она смотрится, соответствует ли образ этикету. Не всегда уместен серьезный костюмчик, да и свитер уместен в очень редчайших случаях.

3. Подача инфы

Презентация всегда должна помогать ориентироваться в том, что вы гласите. Если вы не желаете запомниться аудитории как кислый лектор, то делайте презентации, как и собственный внешний облик, элегантными и колоритными. Заместо графиков и кучи текста поставьте только одну цифру, а потом поведайте о ней. Так люди не будут отвлекаться от сущности сообщения.

4. Темп речи

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь побороть аудиторию, заболтав ее суетливой резвой речью либо неспешным монотоном. Меняйте темп, ритм, делайте паузы, дышите глубоко. Вам необходимо представить, что вы играете небольшой спектакль, где все есть свойства такового действа. Где вы лицезрели спектакль без интонаций? Понимаете ли вы, что только 7% инфы, получаемой через аудиоканал, приходится на смысл слов? Остальное мы воспринимаем через интонацию и подачу.

5. 1-ое воспоминание

Люди недооценивают значимость первого воспоминания и заместо того, чтоб захватить аудиторию сходу, начинают растрачивать первую минутку на извинения, кашель, преамбулу — я на данный момент вам покажу и расскажу!
Как вы сделали шаг на сцену, вы уже центр внимания! Используйте это, чтоб дать верный посыл: я уверен, я увлекателен, я принесу вам много полезности. Задайте темп сходу. Поведайте, почему я как зритель должна уделить вам время и слушать вас?
И не забудьте, что конкретно через призму первого воспоминания вы приведёте аудиторию к вашей цели. Ведь если вам не доверяют с самого начала, у вас ничего не купят.

На фото: Стив Балмер, прошлый генеральный директор компании Microsoft
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться