Как вызвать желание приобрести?

Приходилось ли вам хотя бы раз в жизни сталкиваться с людьми, которые слету начинали предлагать вам приобрести те либо другие продукты? В 99% случаев эти продукты были вам полностью не необходимы, но в половине случаев вы и сами не понимали, как вам удавалось перебегать от состояния просто слушающего другого человека до покупателя. И все благодаря тому, что предлагающий вам продукт торговец идеально обладал способностями продаж.
Очень нередко многие неопытные торговцы завершают собственный денек полным фиаско, не продав ничего и не выполнив поставленные начальством планы. Они с завистью посматривают на собственных коллег, у каких очевидно был «рыбный» денек, и им удалось не просто выполнить, да и перевыполнить план по продажам. Неуж-то эти торговцы владеют прирожденными способностями продаж? Может быть, они являются избранными? Ни то, и ни другое. Секрет состоит в том, что 1-ые, неопытные и неуспешные торговцы, очень зацикливаются на таком шаге реализации, как презентация выгод и преимуществ. Не достаточно кто поспорит с тем, что этот шаг является одним из принципиальных, да и в нем главное не перестараться, ведь когда торговец перечисляет возможному клиенту достоинства продукта либо услуги, у заинтересованного клиента возникают признаки готовности совершить покупку, которые он очевидно и неявно показывает торговцу. Бывалые и удачные торговцы знают — при возникновении этих признаков очень принципиально подходить к шагу окончания реализации, потому что клиент «созрел» и пришла пора оформлять сделку. На этом шаге дорога любая секунда, ведь как человек «загорается» мыслью покупки продукта, так он может, в хоть какой момент, и остыть к ней, передумать получать продукт. Упустите момент — и потеряете покупателя.
Что касается профессионалов по рекламе, либо проще говоря «рекламщиков», им в особенности принципиально верно определять потребности будущих покупателей, потому что, в отличие от продавцов, они не разговаривают с покупателями впрямую и не входят с ними в вербальный и зрительный контакт. Реклама, с одной стороны, должна быть ненавязчивой, а по другому она может вызвать у человека негативное отношение, как к товару, так и к самой компании, которая его производит, но с другой стороны, она должна лупить «точно в цель». Глядит человек рекламу либо читает маркетинговое сообщение, и здесь «ба-бах!» — и у него появляется желание приобрести продукт либо пользоваться услугой. Может быть, в голове он осознает, что этот продукт не представляет для него первоочередного значения и не обладает высочайшей степенью значимости, но при всем этом человек желает его приобрести и ничего не может с собой поделать.
Если вы желаете, чтоб ваша реклама создавала эффект разрывающейся бомбы, вам стоит поразмыслить не только лишь о потрясающем продающем маркетинговом сообщении, которое заинтригует покупателя, да и том, чтоб данная реклама была сотворена с учетом принципа ненавязчивости. Почему это так принципиально? По статистике, каждый 2-ой человек закроет маркетинговое сообщение, если оно будет показано не в самый успешный момент. При всем этом непринципиально, как он заинтересован в покупке продукта, такое маркетинговое сообщение не возымеет подходящего эффекта.
Можно выделить последующие признаки ненавязчивой рекламы:
1. Нужность. Человек, который лицезреет рекламу продукта, должен быть заинтересован в его покупке. В данном контексте хороший «выхлоп» имеет баннерная реклама, потому что юзеру будут показываться баннеры только тех продуктов, которые он не так давно находил в вебе. Соответственно, коэффициент кликов тут будет выше.
2. Реклама не должна мешать находить подходящую информацию на веб-сайте. Степень удобства от показа маркетингового сообщения не должна мучиться. Согласитесь, не очень приятно, когда ты читаешь увлекательную статью, вдруг, откуда ни возьмись, возникает маркетинговое сообщение на весь экран, закрыть которое — неосуществимая задачка. Маркетинговое сообщение не должно мешать использованию веб-сайта.

3. Реклама не должна быть стереотипной. Не создавайте маркетинговые сообщения, текст которых употреблялся миллионы раз и уже вызывает раздражение. Приметной будет только та реклама, лицезрев которую клиент произнесет: «Это что-то новенькое». Но при всем этом принципиально оставаться в рамках приличия, а по другому реклама даст оборотный эффект.
По каким же сигналам мы можем осознать, что клиент готов совершить покупку?
Все эти сигналы можно поделить на вербальные и невербальные.
Примеры вербальных сигналов:
  1. Клиент просит снова показать ему продукт либо выражает желание испытать его без помощи других.
  2. Клиент начинает задавать уточняющие вопросы, касающиеся критерий сделки, черт продукта и т.д.
  3. Клиент завлекает к процессу покупки других лиц, интересуется их воззрением.
  4. Клиент спрашивает о способности предоставления скидки.
  5. Клиент начинает высказывать определенные требования к товару.
Что касается невербальных признаков готовности приобрести продукт, к ним можно отнести оживленную жестикуляцию, задумчивость, сияние в очах и дружественный тон.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться