Ключ к сердечку сотрудника: как вынудить собственных подчиненных помогать, а не работать

Быть управляющим — это означает не только лишь повсевременно добиваться от собственных служащих выполнения задач, да и веровать в их, нуждаться в их помощи.
Помните, что хоть какой спец — это человек. И каждому руководителю нужно от всей души разговаривать, ставить задачки и побуждать собственных подчиненных, ведь они, сначала, люди. Как принципиально обдумывать это и осознавать, что необходимо человеку: что делает его счастливым, от чего у него подымается настроение либо, напротив, усугубляется. Данные элементы — это база, на которой держится хоть какое управление и управление.
Зная о тонкостях людской души, хоть какой величавый управляющий сумеет хорошо навести собственных служащих на увеличение результатов и рост доходов своей компании. И конкретно благодаря познаниям людской природы, топ-менеджер сумеет так выстроить работу подчиненных, что хоть какой член команды будет мотивирован конкретно посодействовать сделать лучше бизнес, а не просто заработать как можно больше средств.
Предлагаю вам ординарную задачку: предприниматель либо бизнесмен может реализовать в одиночку 60 продуктов и заработать 100 000 рублей, но чтоб прирастить доход компании и вырасти, ему нужно продавать за это время 120 продуктов, которые ему принесут двойной доход.
Решение обычное: руководителю нужна помощь — содействие служащих, которые с наслаждением управятся с данными задачками и посодействуют топ-менеджеру. Как сделать так, чтоб помощь коллектива была искренней, а не призрачной? Что нужно сделать, чтоб подчиненные желали решить трудности и посодействовать, а не желали быстрее отработать определенное время, забрать средства и уйти?
Необходимо не заставлять спеца решать трудности, а направлять его на это решение, побуждать на поиск. Так вы делаете его посильнее, компетентнее и профессиональнее. Чтоб хоть какой сотрудник вашей компании всякий раз, встретив делему, решал ее, а не находил методы «обойти», руководителю нужны определенные способности.
1. Давать шанс. Каждый человек желает изменяться к наилучшему. Хоть какой подчиненный вожделеет достигнуть фуррора на собственном посту и «вырасти». Дайте им шанс!
2. Направлять, а не заставлять. Если вы понимаете выход из проблемной ситуации, дайте сотруднику самому отыскать решение. Не торопите его и не подсказывайте. Вы, естественно, сможете навести подчиненного в сторону нужного решения, но ни при каких обстоятельствах не указывайте и не отвечайте за него. Время от времени этого тяжело достигнуть, если вы привыкли стремительно отыскивать ответы за собственных служащих. Непременно начните управлять по-другому, но равномерно.
3. Каждый несет ответственность. Если вы принимаете решение за какого-то человека, то и решать делему вы будете за него. Это правило действует всегда, потому не стоит его практиковать. В схожей стратегии нет ответственного, есть только дискуссии о соблюдении ответственности. Желаете управлять просто и получать хотимый итог — сделайте так, чтоб сотрудники сами решали делать то, что необходимо компании.
4. Величавая цель. Задачка управляющего — отыскивать величавые цели и достигать их разумами тех людей, которым эти цели увлекательны. А поточнее — давать шанс добиться цели, подкрепляя ее достижение верой в фуррор. Это делает людей способными, реальными специалистами собственного дела.
5. Создавать главных людей. Каждый сотрудник должен отыскать сам решение трудности, которую вы ему поставили. И это правило не для подчиненных, а для управляющих. Принципиально держать в голове, что люди одарены, они прекрасные спецы и всегда счастливы, когда им дают возможность проявить себя.
Они уважают себя больше всего, когда им это удается. Не лишайте их этого счастья! Подчиненные будут вас обожать и ценить за то, что вы подарили им возможность созидания и напомнили, что все они могут. В этом ваша миссия!
Чтоб продавать еще более продуктов, нужны ассистенты. Тогда и управляющий отыскивает служащих, которые сумеют выполнить данную задачку. Спецу необходимы средства, бизнесмену — результаты. Данная система работает в хоть какой компании, но в каждой из организаций есть свои отличия. К примеру, в одной фирме есть «сухой» управляющий и незаинтересованный подчиненный, а в другой — величавый топ-менеджер и превосходный сотрудник. В чем причина? Все просто. Управляющий — это ремесло, требующее выполнения ответственности и внедрения проф способностей, при этом таких, которые вдохновят профессионалов с желанием делать задачки и решать трудности вашей компании.
К огорчению, на данный момент руководители массово плохо относятся к своим сотрудникам, считают их глуповатыми и безответственными. Они не веруют в людей, а от всей души убеждены в то, что людям необходимы только средства. Это ересь, и жизнь это обосновывает. Применяйте способности, и вы удостоверьтесь в этом сами!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться