Направления совершенствования ежедневной деятельности управляющего

Предшествующую публикацию на данную тему смотрите тут
Плохо это либо отлично, но значимый объем ежедневной деятельности прямо определяется местом, позицией данного управляющего в иерархии управления компанией, и эта очевидная правда является важной особенностью ПД: добейтесь глубочайшего осознания собственных многофункциональных обязательств, тогда придет ясность и с чертами вашей ПД.
Должность, текущие обязательства и традиции компании стремительно лишают управляющего иллюзий относительно способностей случайного выбора, чем заниматься ему изо денька в денек. ПД не строится с «чистого листа», она наследует по инерции имеющиеся потоки управленческих событий, образуя собственного рода колею, в которую попадает управляющий, и выкарабкаться из нее бывает тяжело.
Со временем человек привыкает к каждодневной суете, в некий мере завладевает ею и сложившийся порядок начинает устраивать его. Эффективность его ПД стабилизируется и прекращает рост, часто при существовании резервов рабочего времени и значимом недоиспользованном потенциале управляющего. Равномерно это положение распространяется по всей управленческой цепочке и завладевает каждым. Поднять качество управления предприятием при всем этом становится проблемно. Появляется феномен: интуитивно понятно, что ресурсы управления есть (люди и время), но все руководители, если спросить, загружены и перегружены, а компания буксует.
Если управляющий ясно представляет цель, куда должна двигаться компания, составил надлежащие программки и планы ее заслуги, довел их до собственных коллег и служащих, достигнул осознания с их стороны, то на этом пути к установленным целям можно сформировать свою колею ежедневной деятельности, со своим списком управленческих событий. Проведя подобающую структуризацию этих УС, управляющий получит более ясный и предсказуемый поток работ, который обеспечивает значительно более высшую эффективность ПД. В процессе увеличения эффективности ПД за счет перестроения состава и структуры управленческих событий (УС), нужно ориентироваться, сначала, на последующие требования.
Во–первых, источники управленческих событий, составляющие поток работ ПД, должны быть тесновато увязаны с целями, текущими и многообещающими планами компании, прямо исходить от их, и после отработки этих УС управляющим, пополнять, изменять и актуализировать информационное содержание планов компании.
Во-2-х, при отработке потока работ ПД следует обеспечить поддержку деятельности управляющего в контексте этих планов, т.е., в соответственном этим планам информационном окружении и в информационном содействии с сотрудниками по каждой выполняемой управляющим текущей единицы работы (над документами, с электрической почтой, на совещании и т.д.).
В-3-х, учесть и приспособляться к цикличности процессов управления, выделять, стабилизировать и улучшать типовые (стандартные) циклы управления, добиваться не только лишь индивидуальной, да и групповой эффективности в ПД менеджмента, обеспечивая обоюдное продвижение, усиление и поддержку управленческих решений на всех уровнях управления компанией.
И эту триединую задачку совершенствования ПД мы будем рассматривать в последующих публикациях.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться