Новогодние празднички – наилучшее время для укрепления личного бренда

Новый год и рождество, наверняка, наилучшее время в году, для построения и укрепления собственного Личного Бренда. Почему? Так как конкретно эти чудесные празднички, побуждают нас всех веровать в волшебство: люди становятся более открытыми и добрее относятся друг к другу.
Как и все действенные рекламные кампании, действенный личный брендинг основан на подлинности. Вас просто «раскусят», если за слащавыми поздравлениями будет прятаться единственная цель – устроится на новейшую работу либо заключить прибыльный договор.
Никто из людей не любит, когда его употребляют, и итог может получиться не таковой, как вы для себя представляли, потому будьте искренним, удостоверьтесь, что ваша цель согласуется с духом праздничка: благодарностью, радостью, добротой и единением.
Итак, что нужно сделать, чтоб использовать новогодние празднички для себя во благо:

1. Поздравьте и поблагодарите

Составьте перечень тех людей, которые в течение всего года помогали вам, поддерживали и побуждали, тех людей, кому вы от всей души признательны. Запланируйте, в собственном календаре, на последние декабрьские деньки, личные встречи с ними – это самый наилучший метод открыто выразить свою благодарность.
Если у вас нет способности с ними увидеться лично, напишите им письмо с поздравлениями по e-mail. Но! Не отравляйте штампованные открытки из веба либо новогодние стихи из всеобщего доступа. Помните, личный бренд – это уникальность. Не будьте как все – используйте, даже таковой инструмент как новогодняя открытка, для того чтоб выделиться и запомниться.
Если вы решили поздравлять по телефону, не поленитесь – подготовьтесь заблаговременно. Напишите то, что вы будете гласить, непременно используйте духовные слова и речевые обороты: искренне, благодарю, от всего сердца и т.д. Только не переборщите, чтоб это не смотрелось как лесть.
И главное! Остановитесь на поздравлении, не перебегайте к дискуссии работы либо ситуации в стране – не портите воспоминание, ведь по законам рекламы, люди идеальнее всего запоминают то, что было сказано последним.

2. Напомните о для себя

Празднички – это уникальная возможность напомнить о для себя тем людям, с которыми вы не общались долгое время. Включите в этот перечень всех, не зависимо от того, планируете вы с ними поддерживать дела в течение будущего года либо нет.
Для такового напоминания/поздравления подходят обыденные типовые открытки либо типовые новогодние стихотворения. Но не отправляйте одно письмо всем получателям сразу – это невежливо.
В строке «кому…» получатель должен созидать только собственный электрический адресок.
Если вы желаете выделиться из всех – будьте оригинальны – отправьте свою открытку по почте Рф. На данной стадии прогресса — это так внезапно, что может дать неплохой повод для разговора, вы практически запустите «сарафанное радио».
Также не запамятовывайте о собственном brand book и позиционировании, используйте свои цвета, message, уникальные формы и контент.

3. Даруйте правильные подарки

Подарки – это то, что мы можем хранить всю жизнь, если нам это недешево, либо выкинуть либо передарить, если для нас это не имеет никакого значения.
Чтоб ваш подарок был ценен для получателя, не даруйте «а бы что», пытайтесь подобрать по-настоящему увлекательную вещь. Для этого вам нужно придерживаться тех правил, которые издавна употребляются в нейромаркетинге.
Ваш подарок должен отвечать одному из направлений:
1) Быть реально уникальным, другими словами так необыкновенным, чтоб его захотелось показать кому-либо и повытрепываться.
2) Быть вожделенным. Если вы ознакомлены о желаниях собственного получателя и сможете это воплотить – делайте это, выполнение чьих-либо желаний очень сильный метод запомниться.
3) Быть коллекционным. Представим ваш получатель увлекается коллекционированием чего-либо, если ваш подарок дополнит его коллекцию, он никогда не будет выброшен.
4) Вызывать ностальгические чувства. К примеру, для поколения X – может быть памятным подарком набор жевательной резинки «love is …». Но лучше выбирать тот подарок, который нельзя сходу съесть).
Подарок также может стать инвентарем для укрепления вашего личного бренда. Для этого нужно учесть последующие правила:
1) Ваши подарки, также, как и поздравительные открытки должны ассоциироваться с вашим личным брендом (небольшой шильдик с экслибрисом, фирменная упаковка, гравировка вашим фирменным шрифтом и т.д.).
2) Принципиально держать в голове, что, получая подарок, мы запоминаем не только лишь то что в коробке, да и сам момент дарения остается у нас в памяти. Потому заблаговременно придумайте сценарий вручения подарка.
3) Помните о силе запахов и звуков. К примеру, поступите так, как это делали светские дамы средневековья, а они надушивали свои шелковые платочки, перед тем как подарить их собственному избраннику.

4. Веселитесь!

Новогодние празднички – это к тому же возможность выйти из «четырех стен» и хорошо повеселиться: навестить знакомых, побывать на вечеринках и дискотеках, познакомиться с новыми людьми.
Вроде бы современные условия не пробовали опустить нас в бездны веб общения, нет ничего лучше, чем личное и «живое» времяпрепровождение, ведь человек – существо социально направленное!

5. Мечтайте и пишите планы

Когда главные празднования сзади, а до выхода на работу остается еще малость времени – начните планировать последующий год.
Даже в критериях наружной неопределенности, наличие плана дает фактически 100% уверенность в жизни – это особенность людской психики.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *