Особенности восприятия инфы людьми


Как молвят на Востоке, каждый человек — отдельная Вселенная. У каждого собственный нрав, собственный взор на мир вокруг нас, на происходящее в нем. Но есть ещё кое — что, что отличает нас друг от друга — это особенности восприятия инфы, поступающей снаружи. Условно нас можно поделит на три главные вида: визуалы, аудиалы, кинестеты.

Вот короткая черта каждого:
Визуал организован, наблюдателен, обычно, спокоен. Он с трудом запоминает словесные аннотации, нередко переспрашивает, при всем этом неплохой рассказчик. При разговоре подбородок держит ввысь, глас может быть высочайшим. Отлично помнит то, что когда-то лицезрел. Имеет живую, образную фантазию.

Аудиал просто отвлекается и просто повторяет все услышанное. Задумавшись, говорит сам с собой. Шевелит губками при чтении, проговаривая вслух слова. Гласит ритмически. Предпочитает счет и письмо. В группе нередко бывает самым разговорчивым, любит дискуссии. Чувствителен к интонации.

Кинестет выраженно реагирует на физическое вознаграждение. При общении стоит близко, касается собеседников, много жестикулирует. Может быть преждевременное физическое развитие. Лучше учится, делая что-либо. При чтении водит пальцами. Подбородок держит вниз, глас может быть достаточно низким. Отлично помнит общее воспоминание о событии.

Многие спецы, которые занимаются креативом в рекламе и ее созданием, не учитывают этот принципиальный момент. А напрасно.
Если сказать визуалу — «Посмотри, как прибыльно мое предложение», информация усвоится более стремительно и отлично. Если сказать — «Послушай, как прибыльно мое предложение», большая часть инфы уйдет в место.
Аудиал, как раз, лучше примет информацию в таковой формулировке — «Послушай, как прибыльно мое предложение».
Для кинестета лучше сконструировать фразу так — «Ощути, как прибыльно мое предложение». Или, — «Ощути всю выгоду моего предложения».
Это, что касается вербальной формы общения.

Если гласить о рекламе, то это будет смотреться приблизительно так.
Представьте, мы обладатели магазина теле-видеоаппаратуры. У нас «зависла» продажа определенной марки телека. Необходимо расположить рекламу в газете. И, естественно, написать маркетинговый текст. Мы помним, что необходимо учитывать все вышеупомянутое. Текст составляем приблизительно так:
«»… Вы можете насладиться видом совершенных форм… (для визуалов), услышать умопомрачительное звучание… (для аудиалов), почувствовать ни с чем же не сопоставимое наслаждение от … (для кинестетов) «.
Текст един, а нацелен на все три типа восприятия инфы.

Необходимо держать в голове еще об одном. Не бывает 100%-ых визуалов, кинестетов, аудиалов. В большинстве случаев бывают смешанные виды. Но практически всегда, один вид преобладает.
Умение различать эти особенности и умение воспользоваться этим познанием не только лишь при разработке рекламы либо приёмов продвижения, да и при проведении переговоров, наращивает шанс на фуррор неоднократно. Научится этому легко. В особенности, зная о том, какие достоинства при всем этом мы получаем перед соперниками.

Фуррора Вам в Вашем бизнесе!

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться