Оценка рынка возможных работодателей либо как дать им то, что они желают

Приступая к хоть какому делу, 1-ое, что должен сделать любой из нас — это провести анализ ситуации. На бытовом уровне мы делаем это автоматом: к примеру, перед тем как отправиться гулять по незнакомому городку мы изучаем его карту либо закачиваем предполагаемый маршрут в навигатор собственного телефона.
Перед тем как ехать знакомиться с родителями собственной возможной супруги (жена) мы задаем кучу наводящих вопросов и пытаемся хотя бы на теоретическом уровне разведать обстановку и приготовиться к тому, что может нас ждать.
Но, когда приходит время поменять работу, далековато не всегда, перед тем как делать реальные движения, нам приходит в голову проанализировать ситуацию на рынке труда.
Если для поколения Y, которое отличается тем, что довольно нередко меняет места работы, ориентация на рынке не вызывает проблем.
То для поколение X (г.р. ранее 1986) это целая неувязка. Поколение X предпочитает стабильность и всепостоянство, и если происшествия сложились так, что они решили поменять работу, то выходя на рынок труда — совершают неограниченное количество ошибок.
Я довольно нередко вижу ситуации, когда руководители высшего и среднего звена, решив поменять работодателя, не задумываясь, начинают располагать свои резюме с критериями, которые просто не понятны рынку.
Приведу пример:
Начальник отдела проработал в компании 7 лет, все у него было отлично, пока не произошел ряд событий, которые побудили его поменять место работы. Лично оценив себя: свою значимость как спеца и свои желания в плане дохода, он составляет свое резюме, на основании тех оценок, которые у него вышли.
Проходит месяц, 2-ой, полгода, год… А хотимый работодатель не торопится приглашать начальника отдела на работу. Нет, естественно он прогуливается на собеседования, но реального предложения он не получает.
Что происходит далее? Не тяжело додуматься: внутренний кризис, неудовлетворенность самим собой, злоба на ситуацию, понижение самооценки и больше, и больше, и больше…
В большинстве случаев это завершается тем, что спецы соглашаются на очень нерентабельные для их условия, по принципу «лишь бы куда-нибудь выйти».
Но всего этого бы не вышло, если вначале, перед тем как приступить к фактическому поиску работы, он бы исследовал ситуацию на рынке.
Я предлагаю обыкновенные шаги, которые позволят вам без помощи других и совсем не сложно проанализировать рынок работодателей и на основании данных исследовательских работ составить резюме, которое будет отражать требования рынка.
1. Решите на каком рынке (рынках) вы желали бы работать
2. Оцените рынок исходя из убеждений его роста (возникновение новых игроков гласит о росте рынка)
3. Составьте перечень из компаний работодателей, которые вам больше нравятся
4. Проанализируйте их исходя из убеждений роста (динамика возникновения новых вакансий). Также это выявит компании с неблагоприятным климатом.
5. Проанализируйте зарплатный уровень в компании
Если на лучшие и руководящие позиции заработная плата не указана — не неувязка, для рекламной оценки подойдет неважно какая должность хоть какого спеца, по которой вы можете провести сравнительный анализ. Это поможет вам избрать компании с самым высочайшим ценовым спектром.
6. Оцените уровень заработной платы на желаемую вами позицию
Для этого нужно применить способ сопоставления равнозначных: оценить предполагаемой уровень цены собственной позиции по уровню вознаграждения, которое предлагалось спецам вашего уровня, но другой направленности: директор по продажам – денежный директор.
7. Составьте перечень стандартных требований, которые предъявляют работодатели к спецам, на желаемую вами позицию
8. Оцените уровень конкуренции – количество профессионалов, желающих занять те же рабочие места что и вы. Чем они ниже, тем больше у вас шансов.
В итоге анализа у вас будут последующие данные:
Кто вас может приобрести
За сколько вас могут приобрести
Какова возможность того, что вас купят
Главные аспекты, которыми нужно владеть (либо прописать в резюме)
Исходя их этих данных, вам будет нужно только подредактировать свое резюме.
Но!
Таковой подход, другими словами подстройка под реалии рынка, стоит использовать только обыденным спецам – одному из всех.
Если Вы Человек Бренд – эксперт и профи в собственной области.
Если Вас знает весь рынок, и ваше имя «на слуху» у собственников компаний.
Вы совершенно другая история! – Вы не отыскиваете работу сами – «за вашей головой повсевременно охотятся».
Вам платят столько, сколько вы желаете, а не среднюю заработную плату по рынку.
Вы не вкалываете по 12 часов в день, чтоб получить обещанную премию – премию и другие призы вам выплачивают всегда.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *