Пасмурная бухгалтерия: достоинства и недочеты

Пасмурная бухгалтерия уже стала реальностью наших дней. Она представляет собой автоматическое рабочее место для бухгалтера, для настоящего функционирования которого нужен только компьютер и неизменный доступ к вебу.

В чем плюсы пасмурной бухгалтерии

Бесспорный плюс ее в том, что юзеру не надо волноваться о приобретении сервера, о его настройке, что предполагает услуги программера; о покупке лицензии на программку учёта, защиту каналов связи. Все это — заботы компании, предлагающей услуги пасмурного сервиса по бухгалтерии.
Юзер практически арендует программку и работает в ней удаленно. Доступ может быть настроен на нескольких лиц: управляющего, бухгалтера, менеджера. Также работать можно с всех устройств и в хоть какое время суток.
Если бухгалтер работает из дома либо находится в разъездах, очень комфортно иметь доступ под рукою в всякую минутку. Техподдержка поможет совладать с хоть какими неуввязками как онлайн, так и по телефону. Обновление программки также лежит на собственнике сервиса.

Какие виды операций можно совершать в программке пасмурной бухгалтерии

По собственной функциональности пасмурная бухгалтерия — это та же обычная программка, в какой можно сформировывать любые документы и проводить любые операции, нужные в процессе деятельности компании. К примеру онлайн-сервис «Мое дело» подразумевает наличие способности проведения последующих операций:
  • отражение операций по продажам и покупкам: можно сформировывать счёт-фактуры, товарные затратные, акты даже через мобильное приложение. Сервис в состоянии сделать автоматическое формирование документов, если каждый месяц операции повторяются;
  • начисление зарплаты, налогов с ФОТ, страховых взносов. Сервис автоматом сформирует трудовой контракт, приказы на приём и увольнение, карточки служащих. Кроме этого, поможет начислить зарплату, отпускные, больничный, командировку, страховые взносы, НДФЛ, сделает нужные вычеты, необходимо только единожды внести данные служащих, также напомнит о текущих платежах благодаря встроенному налоговому календарю;
  • учёт движения товарно-материальных ценностей и главных средств. Сервис поможет выслеживать поступления, перемещения, списания главных средств и других ТМЦ, сформирует нужные документы — требования-накладные, акты, также высчитать амортизацию;
  • формирование расчетных документов (касса и банк). Сервис автоматом выгрузит в банк-клиент платежные поручения, сформирует приходные и расходные кассовые ордера. Интеграция вероятна с хоть какими большими банками;
  • формирование и сдача отчётности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. Сервис имеет интегрированный налоговый календарь, поможет сформировать декларации и отчёты по УСН, ЕНВД, ОСНО, в том числе по НДС, НДФЛ, налогу на прибыль, в фонды и статистику. Статус отправленных документов можно проверить в личном кабинете. Также сервис предлагает настроить рассылку извещений и напоминание о приближающемся сроке сдачи отчёта придет по смс либо сообщение на электрическую почту. Не считая того, платежное поручение сформируется автоматом, необходимо будет только выслать его, и налог будет уплачен. Кроме перечисленных способностей сервис поможет понизить некие налоги, проанализировав вероятные вычеты;
  • наличие регистров бухгалтерского учёта, благодаря которым существует возможность сформировывать анализ счета, карточку счета, оборотно-сальдовую ведомость;
  • возможность интеграции с другими электрическими сервисами. Разработчики сервиса сделали внешнюю АРI, что позволит встраиваться с хоть каким другим обслуживанием, применяемым в работе. Будь то CRM либо сервис по учёту продуктов либо собственный интернет-магазин;
  • возможность вести учёт по различным системам налогообложения. Естественно, в доступе пока не все варианты и сочетания, но сервисы улучшаются и дорабатываются для удобства юзеров. Сервис «Мое дело», предоставляет возможность работать в пасмурной бухгалтерии компаниям и ИП на ОСНО и ОСНО+ЕНВД, УСН, ЕНВД, Патенте;
  • одновременное использование программкой несколькими сотрудниками;
  • автоматические операции (автоматический ввод данных контрагента, экспорт и импорт банковских документов, определение сканов и другие операции);
  • возможность проверки контрагентов по ИНН;
  • наличие справочника по правовой инфы;
  • бесплатный гостевой режим, позволяющий поработать и оценить способности программки в действии;
  • наличие форума, где юзер может разговаривать, задавать вопросы и давать советы другим таким же юзерам программки.
Кроме очевидных плюсов, есть и нехорошие моменты:
К примеру, работать из мест, где нет связи — нереально.
Могут появляться трудности на сервере и перебои со связью, от этого никто не застрахован. Но, обычно, в таких случаях оператор обращается в ИФНС и защищает интересы собственных клиентов. Сервис «Мое дело» страхует собственных клиентов и, если по вине оператора компании был выставлен штраф, то он будет оплачен за счёт оператора.
Ещё вероятная неувязка — неправильная работа браузеров. Обычно она решается методом установления новых версий браузера и их правильной опции.
Защита инфы также останавливает многих возможных клиентов при принятии решения о переходе на пасмурную бухгалтерию. Но страшиться утечки инфы не стоит, система защиты обычно довольно крепкая и разносторонняя. Данные хранятся в защищённых дата-центрах, копируются на раздробленных серверах каждые 15 минут, непременно работает повсевременно обновляющийся антивирус. Сервис аттестован в согласовании с Законом №152-ФЗ «О индивидуальных данных», что позволяет работать с личными и финансовыми данными на всей местности Рф.
Способность стремительно переключаться на различные задачки, обладать животрепещущей информацией, быть всегда на связи — неотъемлемая часть удачного развития бизнеса. Непременно, сервис «Мое дело» помогает производить эти деяния, оставаясь при всем этом мобильным, без привязки к рабочему месту.
Получить бесплатный доступ к сервису вы сможете прямо на данный момент по ссылке.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz
Поделиться
0
Поделиться