Почему неуверенность и убеждения мешают нам продавать больше

Большая часть людей живут не так, как желают, а так, как могут. И это далековато не поэтому, что так устроена жизнь. А только по той причине, что есть ограничения в виде убеждений и неуверенности внутри себя, которые закладывались с юношества и отражаются практически у всех из нас и до настоящего времени.
Примеры убеждений из жизни:
Убеждение № 1: Если тебя спрашивают, необходимо сходу отвечать
До того как это сделать, хорошо было бы поразмыслить, в чем сокрытый смысл вопроса. И уже после осознания того, что «между строк», можно отвечать и работать с этим. К примеру, клиент спрашивает торговца телевизоров: «А то, что продукт изготовлен в Китае — это отлично либо плохо?». И здесь торговец рвется в бой и начинает разъяснять, что все, что связано с данной государством — прекрасно! Хотя «между строк» в вопросе клиента пряталось последующее колебание: «У меня была китайская машина, и она повсевременно ломалась!». Но это выяснилось только после того, как был задан вопрос: «А почему вы об этом спрашиваете? Какой опыт у вас есть?».
И сейчас менеджеру не надо с ходу говорить о том, какой неплохой продукт из Китая. На данный момент необходимо отработать сокрытый смысл данного вопроса и только после чего двигаться к продаже собственного продукта.
Вариант ответа:
— А то, что продукт изготовлен в Китае — это отлично либо плохо?
— А почему Вы об этом спрашиваете? Какой опыт у Вас есть?
— У меня была китайская машина, и она повсевременно ломалась!
— Да, я вас понимаю отлично! Такое бывает. И при всем этом машина и телек — это различные вещи, правильно? Телек данного бренда прослужит вам минимум 10 лет. Вас интересует эта модель либо соседняя?
Вывод: до того как отвечать, задумайтесь, почему конкретно этот вопрос задал клиент, и какой сокрытый смысл находится «между строк». Только после отработки укрытого смысла можно двигаться далее.
Убеждение № 2: Клиенту нельзя отказывать, его можно утратить
Откуда вообщем сформировалось такое убеждение? Почему торговцы должны прыгать как зайки перед клиентом?
Все мы отлично осознаем, что нам охото брать у людей, которые соответствуют нашему уровню. И уж точно не у тех, кто желает казаться тем, кем не является.
Убеждение № 3: С клиентом нельзя на «ты», будет базар-вокзал
Есть такое выражение: «Относись к человеку так, как он желает, чтоб к нему относились». Когда клиент обращается к торговцу на «ты», менеджеру больше нет смысла обращаться к будущему покупателю на «вы», по другому контакт уже будет на различных уровнях. А все мы знаем, что для того, чтоб продавать и договариваться, необходимо научиться разговаривать на одном языке.
В ситуации, когда клиент обращается на «ты», торговцу необходимо спросить у клиента: «Я могу тоже перейти на «ты»?» В 99% случаев клиент ответит согласием, и дело в шапке.
Убеждение № 4: Во время реализации необходимо быть очень воспитанным и интеллигентным. Не дай боже, клиент поразмыслит плохо о продавце
Снова: во время реализации и переговоров необходимо быть собой, и не казаться тем, кем мы не являемся.
Нужно мыслить не о том, что о вас поразмыслит клиент, а о том, на каком шаге реализации вы находитесь, и что вам еще необходимо сделать, чтоб реализовать продукт либо услуги. Конкретно такими должны быть мысли торговца.
Убеждение № 5: Всех клиентов заинтересовывают только скидки
Сначала, огромную часть потребителей интересует качество и длинный срок службы хоть какого продукта либо услуги. Естественно, скидки имеют значение, но это не главное.
Главное для клиента — это надежность, актуальность, безопасность, уникальность, долговечность, современность и удобство эксплуатации, а совсем не скидки. Понятно, что они тоже увлекательны, но этот шаг наступает уже после. Поначалу продавайте все то, что написано выше. Позже уже предлагайте скидки, когда поймете, что сделали очень все, что могли по продаже других преимуществ продукта либо услуги.
Убеждение № 6. Клиенты к нам зашли в магазин, чтоб походить. Не меньше и не больше
Мы все отлично осознаем, что клиенты заходят походить конкретно в те магазины, в каких продается симпатичный для их продукт. Беря во внимание это, необходимо действовать и не перекрывать свою возможность реализовать на данный момент либо на перспективу.
Вывод из этой статьи последующий: комфорт — это деградация, а дискомфорт — это развитие.
Настало время выйти из зоны комфорта, пора сломать свои убеждения и начать прокачивать новые способности.
Я знаю, ты можешь больше! Действуй.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *