Поиск работы в кризис

Поиск работы – одно из проблемных и в то же время активных направлений сейчас. К огорчению, в большинстве собственном, увольнения и сокращения задели в общей массе высококвалифицированных профессионалов. Конкретно они сейчас довольно недешево обходятся бизнесу, их профессионализм становится не животрепещущим и исходя из убеждений многих учредителей — безосновательным. В особенности это касается компаний, которые не нацелены на развитие, а избрали стратегию удержания. Последним, непременно, не необходимы люди с иновационными и рискованными подходами, также с инициативами двигаться далее и развиваться. Такие люди являются раздражающими факторами для «не желающих выходить из зоны комфорта» учредителей. Ну может быть оно и к наилучшему, как говорится. Да, сейчас много активных экспертов осталось не у дел, к огорчению. Самое противное, что конкретно им сейчас трудно отыскать новое поле для деятельности по найму. Во-1-х, конкурентность на сей день очень высока. Рынок найма, в связи с кризисной ситуацией, очень просел. На одну вакансию более 3-х желающих. Вопрос тут совершенно не в деньгах… тогда и вытекает «во-вторых».

Неувязка в резюме

Часто подход HR к направлению подбора и найма персонала оказывается достаточно средним. Рекрутмент и HR пропускают менеджмент через формальное «сито» шага резюме. А ведь резюме – это одно из слабеньких мест менеджмента, в особенности мидл и топ. Ведь неплохой менеджер отыскивает работу один раз в 5-7 лет, а то и пореже, соответственно навыка написания резюме, обычно, нет. Потому резюме, попавшее на стол к рекрутеру, время от времени не доходит даже до HR,
не говоря уже до конкретных управляющих либо людей из бизнеса. По всем формальным признакам резюме считается оформленным некорректно — не в тех шрифтах и формах, не в той структуре, отсутствие достижений, либо напротив наибольшее и избыточное их присутствие, а если гласить о профиле компетенций, то тут вообщем «о, ужас», он совсем не подходит под профиль должности по описанию. Да, это язык HR, откуда управленцу с полей об этом знать? Он вообщем старенькое резюме взял, добавил туда малость биографии и на Head Hunter выслал. Откуда ему осознавать и знать, что он даже первичный фильтр не прошел на веб-сайте.

Так что все-таки делать, подумаете Вы?

Вариантов по сути достаточно много.
1-ый – ожидать. Ведь кризис – это затишье перед бурей, после опять вырастет спрос на профессиональных управленцев. В данном случае стоит предназначить это время для себя: заняться собой и здоровьем, решением личных заморочек, уделить время семье ( для семьи его никогда не бывает много), разобраться с накопившимися делами, отдохнуть, испытать себя там, на что не было времени ранее и узреть свои новые грани, можно испытать свое хобби перевоплотить в источник дохода и т.д.. В общем, использовать это время с полезностью себе, семьи и собственного развития.
Если нет, Вам необходимо опять в бой. Тогда нужно поразмыслить как преодолеть этот 1-ый шаг резюме – или все-же приобрести навык написания резюме, разобраться в нем раз и навечно, или привлечь особых людей, которые с Ваших слов составят его верно, более того, сделают его конкурентоспособным. Или в обход службы персонала, прорываться каким-то образом к людям, принимающим решение, другими словами к тем, кто впрямую из бизнеса, кто увидит Вашу компетентность, профессионализм и прочтут в Ваших очах рвение и мотивацию стать частью бизнеса. Тут главное Вам осознать какую стратегию избрал этот бизнес – развитие либо удержание. Осознав это Вы можете себя реализовать в ракурсе задач бизнеса и в обход соперников, которые об этом не думают и продают себя по этим же фронтам, из-за которых остались сейчас без работы.
Еще есть один вариант, 3-ий – это находить работу, полагаясь на спеца HR по ту сторону монитора и веровать в сферу управления человечьими ресурсами. Там, где она нацелена на задачки бизнеса, где они по первым строчкам резюме понимают как компетентный вы кандидат, каковой ваш потенциал, талант, опыт. И осознает это служба персонала не из структуры и шрифта написанного резюме, а по каким-то другим факторам, по внутренним, по ощущениям. Так как этот HR знает и осознает задачки бизнеса, он знает для чего, кого и зачем он отыскивает, но об этом уже в последующей моей статье.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться