PR первого лица компании

Современные тенденции развития бизнеса демонстрируют, что он обретает человеческое лицо. Покупателям принципиально доверять торговцу, созидать, у кого они приобретают продукт. Уделяя подабающее внимание продвижению первого лица компании, вы сможете открыть новые способности роста и существенно повысить узнаваемость компании. Если вы либо ваше управление не понимаете, с чего начать, в этой статье я предлагаю вам разглядеть 3 шага для сотворения вашего индивидуального бренда.
Все деяния по продвижению первого лица компании ориентированы на повышение узнаваемости и создание индивидуального бренда. Идет речь о восприятии первого лица компании в комплексе: как специалиста, как человека, как фаворита. Индивидуальный бренд не дает оценку, он не может быть неплохим либо нехорошим. Он работает в интересах человека в согласовании с его целями и задачками, делая персону особой и узнаваемой.
1-ый шаг: создание концепции
При разработке индивидуального бренда принципиально сначала ответить на вопросы:
  • Каким я желаю быть в очах аудитории?
  • Что я собираюсь передавать аудитории?
  • Какие ассоциации я желаю вызывать?
  • Что нужно сделать для сотворения подходящего вида?
Тут принципиальна подробная прорисовка вида: то воспоминание, которое вы будете создавать на вашу мотивированную аудиторию. Это база, на которой строится продвижение. 1-ое лицо компании — это сначала личность со своими мыслями, способностями и историей фуррора. Аудитория заинтересуется только тем, кому будет веровать.
Вероятнее всего, у вас не одна мотивированная аудитория. Это не только лишь ваши клиенты, да и журналисты, бюрократы, партнеры, соперники. Это все те игроки рынка, от представления которых впрямую либо косвенно зависит рейтинг вашей компании, дела с инвесторами, роль в премиях, конкурсах и отраслевых мероприятиях, помогающих повысить стиль вашей компании.
2-ой шаг: упаковка
В упаковку личного бренда заходит проработка многих составляющих: от внешнего облика и особенностей поведения до инвентаризации ресурсов. Что есть и чего не хватает для заслуги подходящего вида? Принципиально прописать итоговый образ, ориентируясь на аудиторию и конечную цель. Перед тем, как начать работу над собой, можно избрать и проанализировать ту медийную личность, которая соответствует виду, который вы желаете сделать в очах собственной аудитории. Что вас в ней завлекает, что помогает достигнуть подходящего результата? Как она гласит, как смотрится? И главное: чем она отличается от соперников? После этого я рекомендую письменно прописать те свойства, которыми вам необходимо владеть для сотворения конкретно собственного вида.
Прокрутите в голове все детали: от стиля подачи до позиции по поводу открытости вашей личной жизни. Личная жизнь в особенности увлекательна аудитории, но необходимо придерживаться определенных рамок. Если вы строите образ фаворита воззрений, допустим, в финансовом секторе, предполагается, что вы суровый, ответственный человек. Можно сопоставить материалы о первых лицах «Альфа-банка» и банка «Точка» — они совсем различные. Но никому ведь не придет в голову завлекать внимание аудитории к скандальному разводу с супругой, к примеру?
На репутацию может оказать гибельное воздействие непреличные выражения, фото в непонятной компании, конфликты с представителями власти и т.д.. И в то же время, конкретно эти материалы могут играть на руку, если хотимый образ подразумевает таковой стиль. Можно направить внимание на манеру общения в соцсетях Олега Тинькова и Константина Калинова, создателя Aviasales. Это их осознанно сформированные стили, которые пользуются популярностью у их мотивированных аудиторий.
Но помните, что ваши внешний облик и «фишка» не должны противоречить ценностям вашей компании. Почему это принципиально? К примеру, вы — управляющий инноваторской компании, но при всем этом человек русской закалки, и весь ваш внешний облик показывает это. Вероятнее всего, аудитория не будет вам доверять либо будет ощущать на интуитивном уровне несовпадение, так называемое «не ресурсное состояние». Противоречие меж вашей подачей и образом компании негативно скажется на восприятии.
Может быть, вам стоит уделить внимание способностям общественных выступлений, манере общения, невербалике. Это принципиальный нюанс, которого не хватает людям, не имеющим постоянную практику выступлений. Некие PR-агентства предлагают услугу медиатренинга, но его подобие можно провести и без помощи других. Поставьте дома либо в кабинете сокрытую камеру и некоторое количество дней записывайте на нее все, что происходит. Постарайтесь запамятовать об этой камере. Еще лучше — попросите домашних либо служащих сделать эти записи вам, чтоб вы даже не знали, где находятся камеры. Просмотрите записи. Направьте внимание, как вы общаетесь с людьми. Как ведете себя на переговорах. Как гласите по телефону и отвечаете на «неудобные» вопросы. Потом поглядите этот кинофильм, помня о целях сотворения собственного личного бренда. Такое наблюдение поможет вам найти несоответствия, над которыми стоит поработать.
3-ий шаг: продвижение
Когда индивидуальный бренд сформирован и упакован, пора заняться поисками точек контакта с вашей аудиторией. Для этого существует огромное количество инструментов продвижения личного бренда первого лица компании. Я предлагаю вам взять на вооружение главные из их.
Публикации в СМИ
Красивый метод передавать ценности компании, делиться с аудиторией своим воззрением и кейсами из личной практики — публикации в СМИ. Какими они могут быть?
  • Экспертные статьи;
  • Комментарийная программка;
  • Интервью;
  • История фуррора компании;
  • Кейс из практики;
  • и др.
Для удачного взаимодействия со СМИ создается медиа-карта. Это документ, в каком прописываются все более достойные внимания СМИ для вашей аудитории.
Как получить публикации в СМИ? Самое главное — сделать контакты с журналистами, которые представляют ваши мотивированные СМИ. Благодаря соцсетям, на данный момент нужные контакты в интернет-пространстве раздобыть проще обычного. Представите, чем вы сможете быть полезны для журналиста определенного издания. Дать экспертный комментарий на новость, написать авторскую колонку? Даже если вы получите отрицательный ответ, вероятнее всего, человек вас запомнит и обратится, когда у него будет потребность в таком материале.
Социальные сети
Один из обычных и экономных методов увеличения узнаваемости — социальные сети. Основная их ценность в том, что вы сможете оперативно публиковать хотимый контент и сразу получать оборотную связь. Открытый диалог всегда увеличивает энтузиазм аудитории. Вести диалог с аудиторией можно и в личном блоге на веб-сайте компании. Этот метод ограничивает аудиторию посетителями веб-сайта уже знакомых с компанией. Социальные сети имеют самую крупную аудиторию гостей, но для того, чтоб люди отыскали блог, необходимы грамотные деяния спеца по продвижению. Принципиально не ошибиться уже на первом шаге работы с соц сетями: выбор площадки. К примеру, если вы представляете вкладывательную компанию либо большой отель, чуть ли вашу аудиторию стоит находить на «Одноклассниках» и «Вконтакте». Вероятнее всего, вам необходимы Facebook и LinkedIn.
Нужно иметь план публикаций по темам, чтоб поддерживать энтузиазм у неизменной аудитории и завлекать новейшую. Также, создавая нужный контент, вы сможете привлечь внимание журналиста и получить входящий запрос на публикацию в СМИ. Журналисты нередко берут высококачественные посты для экспертных комментариев, или требуют написать статью на тему заинтересовавшего их поста.
Общественные выступления
Выступление на мероприятиях и отраслевых конференциях — принципиальный шаг, который просит огромных энергоресурсов в сопоставлении с прошлыми каналами продвижения. 1-ое, что стоит сделать — промониторить рынок ближайших мероприятий, избрать, где вы сможете выступить спикером и убедиться, что там будет ваша мотивированная аудитория.
От спикера всегда требуется высококачественная подготовка. Текст должен быть животрепещущий, нужный, а вы должны быть профи в теме вашего выступления и уметь внушительно отвечать на вопросы из зала. Не обойтись без способностей выступления перед аудиторией: грамотная речь, жесты, интонация, умение задерживать внимание. Этот шаг очень важен, т.к. 1-ое лицо компании представляет себя аудитории, имеет возможность лично ответить на вопросы. Нередко записи с мероприятий попадают на Youtube — это метод находиться еще на одной принципиальной площадке.
Выступления работают сами на себя: чем более узнаваемый спикер, тем почаще его приглашают на конференции. Для этого, как и с журналистами, с устроителями мероприятий принципиально выстраивать подходящие дела.
Нетворкинг и работа с фаворитами публичного представления
Установление нужных контактов крепит ваш личный бренд. Будьте полезными другим людям и выстраивайте дружеские дела. Тогда, при случае, эти люди всегда посодействуют вам и делом, и советом. А если они являются к тому же фаворитами публичного представления, то они могут генерировать вам определенный поток людей, которые вас знают, выяснят, желают с вами сотрудничать. Где находить таких людей? Во различных отраслевых клубах, проф ассоциациях, и, естественно, на мероприятиях. Составьте перечень всех интересующих вас активностей и учавствуйте. Это увеличивает вашу экспертность, дает узнаваемость в узеньких кругах, там, где находятся фавориты публичных воззрений в вашей сфере бизнеса.
В чем смысл работы с фаворитами публичного представления (ЛОМ)? Самый действенный метод продвигаться в определенной аудитории — это если вас советует тот человек, который для этой аудитории авторитетен. ЛОМ выражает свое доверие вам, рекомендуя вас. Обычно у него еще более широкая аудитория, он может передавать ей ваши посылы. Если его аудитория вам является возможной, то каждый таковой ЛОМ — очередной канал для вербования к вам клиентов.
В этом канале продвижения также принципиально держать в голове о целях. С кем и для чего вам нужно познакомиться и установить контакт? Чем он может быть вам полезен? А вы ему? На эти вопросы проще отвечать письменно по плану: «список людей — цель общения — контакт». После этого можно начать забрасывать удочку каждому из этих контактов.

Кому нужен индивидуальный бренд?

Публичность нужна не многим. Продвижение первого лица нужно только в этом случае, когда у компании есть длительные планы в избранном секторе рынка, а управление готово следовать обещаниям и гарантиям, заявленным в концепции бренда хотя бы пару лет. Если ваша цель — «быстрые деньги», то вам необходимы реклама, партнеры, реализации, но не личный бренд.

Как длительно строится личный бренд?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *