Правила для покупателей


Есть тыщи, если не сотки различных правил для продавцов и торговых агентов. Там тщательно расписано, что делать можно, чего нельзя, а что — нужно. Все эти правила ориентированы на то, чтоб упростить жизнь покупателям. Такая забота понятна и логична. Чем лучше покупателям, тем больше они приобретают, и тем лучше торговцу.

Правила для продавцов есть, а вот правил для покупателей я не встречал. Да оно и понятно. Покупателей в разы больше, чем продавцов. Покупатели необходимы торговцам, а не напротив. И все-же давайте пофантазируем. Если б существовали правила для покупателей, то вроде бы они выглядели? Я позволил для себя в свободном стиле обрисовать то, что, на мой взор, хоть какой торговый агент попросил бы у управляющего компании потенциального торговца.

1. Если соглашаетесь на встречу, то, будьте добры, отложите все Ваши дела и приходите. Приходите, не опаздывая и не откладывая. Встречи с торговцами — это самое принципиальное времяпровождение для Вашего бизнеса и Вас лично. Любая встреча несёт потенциальные способности для расширения и роста Вашего дела.

2. Во время встречи и переговоров не надо инспектировать почту и заниматься обновлением собственного статуса в соц сетях. Также не стоит подписывать платёжные поручения, договоры и другие корпоративные документы. Скажите собственному секретарю, референту (либо кто там у Вас), что у Вас очень принципиальная встреча с поставщиком. Помните, что, невнимательно слушая презентацию торговца, Вы рискуете упустить дополнительные способности.

3. Растолкуйте же в конце концов Вашему секретарю либо тому, кто отвечает на звонки, что он либо она не может давать оценку того, нужен Вашей компании мой продукт либо услуга либо нет. Это прерогатива управляющих различного уровня, но никак не рядового сотрудника, отвечающего на звонки. Последний не в состоянии осознать, зачем Вашей компании может пригодиться излишний заработанный миллион. Ведь у Вас на фирме и так все отлично.

4. Не позволяйте Вашему секретарю гласить, что Вы заняты. Не разрешайте стороннему человеку лишать Вас средств. Помните: неважно какая пропущенная встреча с возможным поставщиком продуктов либо услуг — это Ваши потерянные средства.

5. Если решение по моему продукту принимаете не Вы, скажите мне об этом впрямую. Скажите мне, кто в Вашей компании несет ответственность за это. Не растрачивайте ни моё, ни своё время. А идеальнее всего — отведите меня к нему и познакомьте нас лично.

6. Если моё предложение должен услышать Ваш управляющий, не надо мне гласить о том, что Вы сами расскажете ему. Поймите: лучше меня ему никто не скажет! Заместо этого организуйте нам встречу и подготовьте Вашего управляющего заблаговременно к тому, что такового он ещё не лицезрел и не слышал.

7. Не гласите мне, что Вам необходимо поразмыслить. Не надо хитрить. Ведь Вы уже все себе решили. Не надо меня вводить в заблуждение и давать мне надежду там, где её нет. Помните: для меня лучше страшный конец, чем нескончаемый кошмар.

8. Если Вам вправду нравится моё предложение, но у Вас нет средств, скажите мне это впрямую и попросите у меня совета, как Вам поступить в этой ситуации. Совместно мы всегда можем что-то придумать.

9. Не надо со мной играть, как кошка с мышкой, говоря о том, что
кое-где там таковой же продукт дешевле. Во-1-х, кое-где там продукт не может быть таким же. Он может быть аналогичным, схожим, он может быть даже произведён этим же производителем, но он не может быть таким же. Не может поэтому, что тот продукт продают они, а этот — я. Чувствуете разницу? Скажите мне прямо, за сколько вы готовы приобрести. Давайте поторгуемся. Не запамятовывайте о том, что торговля подразумевает торг.

10. Делайте свои обещания. Если Вы произнесли, что решение будет к четвергу, расшибитесь, но дайте мне Ваше решение конкретно к этому сроку. Поймите же в конце концов: у меня тоже есть планы производства, планы продаж и ещё много чего. И все это впрямую находится в зависимости от сроков.

11. Ну и последнее пожелание. Естественно, оно из области фантастики, но все же. Покупайте сходу, как я делаю Вам предложение. Не раздумывайте.

Коллеги! Пожалуйста, в комментах добавьте от себя то, чего, по Вашему воззрению, не хватает, а я доработаю этот совет, и Вы можете разослать это Вашим клиентам. Как знать – может, лед тронется, господа присяжные, как знать!..

Покупайте так, как Вы желали бы, чтоб брали у Вас.

В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться