Работайте, негры! — либо как мотивировать служащих


Как вы думаете, чем занимаются ваши сотрудники на работе? Работают в поте лица, думая только о благе родимой компании?

Вроде бы не так. Немногие компании могут повытрепываться тем, что во время рабочего денька все сотрудники заняты делом. Серьезно, еще почаще они втихаря глядят свежайшие видео на youtube, посиживают в соцсетях либо увлеченно заняты трепотней.

Не так давно HH (Head Hunter) провел исследование, которое показало, что более половины служащих убеждены, что в коллективе есть те, кто получает заработную плату, не подобающую их способностям либо стараниям. Приблизительно столько же респондентов при всем этом увидели, что они сами не заслуживают выплачиваемого им вознаграждения.

Выбросить $ в пустоту?

Но ведь вы им его платите! Не надоело выбрасывать средства в пустоту? А ведь можно сделать лучше ситуацию и сделать ваших служащих самыми приклнными и ответственными работниками, используя всего несколько приемов.

Ведущие спецы в области менеджмента Кембриджского института считают, что отменная мотивация работников находится в зависимости от 3-х стимулов:

  • Желание добиваться целей, которые труднее прошлых
  • Желание получать внимание от окружающих
  • Желание получать воздействие и власть

Не знаю, как у их там, в Кембридже, но на русского работника воздействовать трудно, но есть приятные исключения. Кнуты и пряники не катят — это факт. Соотнося с нашей реальностью, я бы добавил очередной стимул – желание стабильности. Способы, разработанные на Западе, приспособляем под российского сотрудника. Итак, как использовать эти стимулы?

  • Сначала, есть необходимость обмыслить точные правила для служащих, также условия премирования. По другому, как разъяснить коллективу, что Петров – молодец – пятилетку в четыре года, а Сидоренко – не молодец, план не выполнил. Другими словами, премия должна зависеть от реальных причин труда (план, сервис, безошибочное выполнение…), а не от настроения начальства.
  • Модернизируйте рабочие места служащих, к примеру, старенькый компьютер, смените на более новый.
  • Упоминайте о наградах служащих (если только это не одни и те же сотрудники из месяца за месяц) идите им навстречу.
  • Индексируйте заработную плату с уровнем инфляции, хотя бы раз в полгода.
  • Предоставьте соцпакет либо же расширьте его. Задумайтесь (либо спросите у самих служащих), что было бы им любопытно – никого не обрадует возможность похода в фитнесс-центр, если весь коллектив повально увлечен, скажем, рыбалкой. Учитывайте интересы служащих, и, в благодарность за заботу, люди будут трудиться.
  • В конце концов, предоставьте увеличение, расширьте круг обязательств, сделайте работу увлекательнее.

Не стоит путать эти меры с обыкновенными корпоративами и совместными поездками, это преследует две совсем различные цели. На работе всегда так – 10% вкалывают, а 10% нет, за другие 80 нам и придется биться, а дерзкие смутьяны принесут огромные средства, если верно применить их талант. Пробуйте, экспериментируйте, российские реалии часто заносят корректировки сами. Не посодействовал кнут — поможет пряник, у нас в бизнесе только так.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *