Разговорная увертюра либо коммуникационные правила начала хоть какого разговора

Поставить задачку сотруднику либо выяснить о ее выполнении — все это коммуникации, дискуссии. Перед разговором нужно включить собеседника в разговор и захватить его внимание к теме разговора. Добавление 2-ух обычных шагов в речь делает коммуникации управляющего с сотрудниками еще более действенными.
Чем бы вы ни были заняты до реального момента, с первых строк этого текста придется отвлечься на чтение минут на 10, чтоб выяснить новое, принципиальное и полезное для практики управляющего.
Всякий разговор управляющего с подчиненным с чего-то да начинается. Но совсем не все равно, с чего начать разговор, ведь от этого зависит и течение разговора и его результаты.

С чего же начать разговор с подчиненным сотрудником, чтоб достигнуть от разговора высочайшей эффективности?

Всякий разговор с сотрудником должен начинаться с введения, чтоб:
  1. Ввести сотрудника в разговор, чтоб он был в общении, а не кое-где в собственных заботах.
  2. Ввести сотрудника в тему разговора, чтоб он осознавал, о чем речь идет и сохранял внимание в процессе разговора.
После такового двойного введения сотрудник будет подготовлен к разговору со своим управляющим.

1. Как ввести сотрудника в разговор

Когда управляющий собирается побеседовать с сотрудником, к примеру, поставить ему задачку либо выяснить о выполнении намеченной цели, не каждый раз окажется, что сотрудник готов к разговору.
Точно, до начала разговора с управляющим сотрудник что-то делал, о кое-чем задумывался. Если просто начать разговор с сотрудником, он некое время по инерции продолжит делать то, что делал, хотя бы и на уровне мыслей, также мыслить о том, о чем задумывался, даже если кажется пристально слушающим собственного управляющего.
Нужно посодействовать сотруднику поначалу «отключиться» от прежних дел и мыслей, а потом «включиться» в разговор с управляющим. Для решения этих 2-ух коммуникационных задач следует:
  1. Спросить, чем сотрудник только-только был занят. Слушать, но не позволять говорить об этом длительно — приостановить рассказ: «Хорошо!», «Я сообразил!».
  2. Сказать о намерении побеседовать и теме разговора: «Я желаю побеседовать с вами о новеньком задании». «Мне необходимо задать вам вопросы о ходе выполнения моего задания».
  3. Сказать о нужном для разговора времени и избранном месте разговора: «Мне будет нужно пятнадцать минут. Побеседовать мы можем прямо тут, на вашем рабочем месте». «На разговор будет нужно полчаса. Мы будем гласить в моем кабинете».
  4. Согласовать длительность разговора и место его проведения. Возможно окажется, что на данный момент разговор подходящей длительности нежелателен по оправданным причинам — сотрудник делает принципиальное задание, нельзя приостановить процесс, предстоит принципиальное дело, он нездоров и т.п. В данном случае разговор придется перенести либо уменьшить. Если же условия для разговора есть, можно продолжать.
1-ая коммуникационная задачка решена — сотрудник введен в разговор.

2. Как ввести сотрудника в тему разговора

В каждом действии есть цель. Разговор с сотрудником имеет цели:
  1. Сказать сотруднику информацию, к примеру, об оценке его работы;
  2. Получить от сотрудника информацию, к примеру, о ходе работы;
  3. Оказать на сотрудника воздействие, чтоб он изменил свое поведение либо сделал действие, к примеру, ускорил темпы работы.
Для заслуги перечисленных целей разговора нужно, чтоб сотрудник осознавал содержание речи управляющего и сохранил внимание в протяжении всего времени разговора. Внимание сотрудника будет захвачено если поочередно сказать ему:
  1. О ситуации, к примеру, «К пятнице управление затребовало отчет о продажах».
  2. О дилемме в ситуации, к примеру, «Данные о продажах не собраны».
  3. О методе решения трудности, к примеру, «Необходимо получить данные о продажах от каждого продавца».
Внимание сотрудника захвачено, и он введен в тему грядущего разговора. Отныне сотрудник сохранит внимание до окончания разговора. Принципиально, чтоб следующий разговор был иерархически структурирован — поначалу сообщается нечто общее, потом детали этого общего, к примеру, «Отчет о продажах должен быть высококачественным. Понятным, маленьким, без ошибок».
Кстати, статья составлена с соблюдением обрисованных коммуникационных
правил, и это позволяет читателям убедиться в действенности обычных коммуникационных правил начала разговора. Идеи статьи структурированы. Но об иерархическом структурировании речи будет размещена отдельная статья.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться