Сарафанное радио

Многие обладатели и руководители бизнеса недооценивают роль слухов в продвижении собственного бизнеса. Или они считают, что слух, есть слух. Запустил его и сиди, ожидай клиента либо покупателя. Как рыбак с удочкой на берегу водоёма. Мягко говоря, это не верный взор на вопрос. Чтоб отменно запустить подходящую информацию необходимо почти все учитывать. Начиная от чёткого представления, кто наша ЦА до того, что непосредственно мы желаем сказать в своём послании. Не устану повторять: в таком деле принципиальна любая мелочь, какой бы малозначительной она не казалась. Ну и естественно, важны честность и порядочность в отношении клиентов и покупателей. Приведу один пример из своей практики.
Клиент — стоматологическая клиника. Сделали для клиента программку продвижения и приступили к внедрению. Вот один из самых ярчайших и действенных методов, который мы включили в этот план и в последствии удачно реализовали.
В городке 5 школ. Условились с потрясающими руководителями о том, чтоб они выделили для нас 15 минут на потрясающем часе. Клиника, в свою очередь, выделила доктора и медсестру. Мы их проинструктировали. Они пошли по школам, где и дискутировали с детками. О том, как верно чистить зубки, о том, как верно выбирать зубные щётки. Подарили щётки детские и плакатики, размером А2. На плакатиках мультяшный доктор, в картинах, говорил то же самое. Ну естественно, лого, слоган и контакты поликлиники на плакатиках тоже были. Но самое главное, после 15 — минутной беседы, малышей спрашивали, кто лучше всех знает, как верно ухаживать за зубками и вылечивать их ? Все они, хором, как один называли клинику нашего клиента. Позже предки, которые пришли на приём к дантисту, ведали, как малыши, приходя домой, с порога шли в ванную, выкидывали старенькую щётку и ставили новейшую, позже просили папу прикрепить над кроватью плакатик, а позже шли ужинать и за ужином взахлёб ведали, как увлекательна и изумительна стоматологическая клиника, какие умные там докторы и как с ними любопытно. Предки, естественно, передавали всё друзьям и знакомым…ну и пошла информация по городку… Помню, соперники нашего клиента волосы рвали на для себя : ). Мероприятие провели посреди мая. Поток пациентов пошёл в клинику во 2-ой половине июня. Прибыль затмила прошлогодние уровни.
Фуррора Вам в Вашем бизнесе!
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться