Сбербанк предложит онлайн-магазинам сделать пункты выдачи в собственных отделениях

Сбербанк желает предложить интернет-магазинам открыть в отделениях банка пункты выдачи заказов (ПВЗ). Об этом поведал источник «Коммерсанта» на рынке онлайн-торговли
Наикрупнейший банк страны в таком партнерстве отыскивает не только лишь новые сферы развития собственного бизнеса, да и стремится загрузить 150 тыщ квадратных метров пустующих площадей.
Ранее Сбербанк уже провел опыт в этой сфере. В нескольких отделениях банка уже запущены постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Как сказала гендиректор PickPoint Надежда Романова, денежный гигант планирует открывать ПВЗ даже в маленьких населенных пт с популяцией около 5 тыщ человек. Подразумевается, что таким макаром получится повысить рентабельность таких отделений.
По состоянию на конец 2017 года у Сбербанка было 14,3 тыщи отделений по Рф. Для организации ПВЗ довольно всего 5–10 квадратных метров. Как сказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, собственники помещений с ПВЗ получают в среднем по 50–100 рублей с 1-го заказа, хотя вероятна и фиксированная ставка аренды, не привязанная к сумме и количеству заказов.
Некие специалисты отметили, что на фоне роста онлайн-ритейла многие большие компании проявляют энтузиазм к развитию логистического бизнеса на базе имеющейся сети кабинетов. При всем этом предложение Сбербанка возможно окажется не самым прибыльным: его отделения запираются по вечерам, а в воскресенье и совсем не работают.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться