«Смысл жизни» бизнеса: как избрать заглавие для компании

Банальность о заглавии лодки и её ходовых качествах как нельзя лучше подходит к бизнесу, так как тут мысль закладывается, что именуется, с порога, другими словами в самом бренде. Но засесть с бумажкой и словарём — проигрышный метод нейминга грядущего проекта. Управляющий ГК «Авира» Алексей Загумённов поведал, как верно подобрать «то самое» заглавие и почему начинать хоть какой бизнес следует с этого шага

Смысл жизни

В чём смысл жизни бизнесмена — вопрос философский, который не имеет конкретного ответа. А вот смысл жизни бизнеса можно найти конкретно из наименования. Потому выбор наименования для бизнеса должен начинаться с осмысления той идеи, которую бизнесмен хочет донести до собственной аудитории средством собственного нового предприятия.
Мы в «Авире» знаем, что правильно подобранное слово либо словосочетание в качестве наименования ведает мотивированной аудитории о бизнесе еще до первого вопроса и диктует правила развития для самого собственника. К примеру, «Оптторгмашстройэкспертиза» — обычное слово из лексикона чиновников. Можно додуматься, что таковой бренд не ведет взаимодействие с «простыми смертными» и нацелен на работу с госконтрактами и тендерами.
По статистике Федеральной налоговой службы Рф, раз в год регистрируются около 200 тыщ новых компаний. В большинстве случаев они дублируют виды деятельности, как следует, требуется направить внимание и на уникальность слова либо словосочетания, которое будет употребляться в качестве имени. Скажем, заглавие «ИТ-Служба» для уникального предприятия в информационных разработках смотрится как абсолютный провал, а «Марме-ад» может стать неплохим брендом для «кондитерки» с экстремальным содержанием кайенского перца.
Смелому предпринимателю-инноватору в заглавии не повредит и толика провокации. Главное тут — не перестараться и держать в голове, что провокация не должна подминать под себя цель бизнеса — получать размеренную прибыль. То же самое касается и прямого оскорбления.
Определившись с видом деятельности бизнес-проекта, бизнесмену стоит составить перечень из 10-20 подходящих наименований. Я считаю, включать критика на этом шаге не стоит, главное — сделать выборку для предстоящей работы.

Возлюбленный клиент

Когда понятны границы будущей работы (к примеру, вы обусловили, что будете заниматься хлебобулочными изделиями и не соваться на рынок продаж грузоподъёмного оборудования), становится понятным и портрет мотивированной аудитории.
Осознание ЦА — может быть, основное требование для начинающего бизнесмена. Неплохой новый бренд должен быть понятен конкретно для вашей аудитории. Других в расчёт время от времени даже не берут.
Предприниматель может именовать своё предприятие по производству туалетной бумаги Msaada!, но юмор окажется понятным только знатокам суахили. Для других же такое заглавие станет очередной турецкой подделкой, так как будет добиваться дополнительных расшифровок.
Имя бизнеса — навигатор, газетный заголовок, колоритная обложка. Оно ведает клиенту историю, а не отпугивает либо хвастает. Помня об этом, нужно вычеркнуть из рабочего перечня те варианты, которые могли бы вызвать у мотивированной аудитории ненадобные вопросы.

Инструмент, а не обёртка

На последующем шаге нужно примерить заглавие к рынку в целом. Благозвучность, возможность нанесения на самые различные носители — от визитки до стометрового баннера-растяжки — всё это становится фильтром для оставшихся вариантов наименования.
На этом шаге в голове бизнесмена должны появляться конкретизированные образы. Это может быть брендбук в целом либо отдельный логотип, «мерч», журнальчики либо веб-сайты с изображением продукции и т.д..
Черепа и кости не подходят для детского заведения, бикини и полуобнажённые девицы — для пожилых людей. Принципиально тут и не стать заложником собственного бренда. Вот вам наглядный пример из жизни наших заказчиков: в игровой комнате «Планета Хаха» проходят любые направленные на определенную тематику мероприятия: на «планету» высаживаются обитатели других миров, даже планетки ГИБДД, если необходимо. А вот в игровой «Джунгли» инопланетянину, полицейскому либо трансформеру оказаться трудно — очень много ненадобных вопросов.
На этом шаге в перечне должны остаться два-три самых подходящих наименования. Смело вычёркивайте то, что не прошло фильтр. Остаться должны те варианты, которые работали бы, а не просто декорировали здание.

Моё либо чужое

Финишный шаг выбора наименования бизнеса лежит в правовой сфере — нужно свериться, не употребляет ли избранные варианты другое юридическое лицо.
Не устану повторять, что аналитика — самый близкий друг предпринимателя. Нередко бывает, что даже не зарегистрированная «красивая» торговая марка связана с нехорошим опытом. При выборе наименования непременно проводите мониторинг СМИ.
Итоговым шагом на этом шаге нейминга становится регистрация отдельного товарного наименования либо компании — юридического лица. Остальное — каждодневная задачка предпринимателя.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *