Сокрытые трудности найма

Неспособность использовать людей является сокрытой неувязкой найма и одной из обстоятельств того, почему управляющий не нанимает персонал. Мы желаем познакомить вас с разными категориями персонала, которые имеют некоторую «специфику» поведения. Осознание этой специфичности является залогом фуррора в управлении. И напротив, если обладатель компании либо директор не осознает и не знает, как себя вести в определенных ситуациях и с определенной категорией людей, это станет для него ловушкой.
Это можно обрисовать последующим примером.
Человеку, который не знает, как обращаться с каким-то прибором, дают этот прибор в использование. Время от времени этот прибор срабатывает, время от времени нет, так как человек не умеет им воспользоваться. На приборе две кнопки: темная и белоснежная. Человеку необходимо, чтоб работала белоснежная. Тогда прибор приносит ему пользу и делает то, что нужно. Но если случаем срабатывает темная, то прибор приносит больше заморочек, чем полезности, и очень расстраивает человека. Когда какая кнопка срабатывает – человек не знает и не обучен этому.
Надавливает на белоснежную кнопку – вроде, все отлично, а позже вдруг начинает работать темная, и неприметно для самого человека прибор все разрушает. Эти случаи настораживают человека, и он становится очень усмотрительным в использовании этого прибора. Прибор ему все таки нужен, он получает от него много полезности и отрешиться от него совершенно не может, да и использовать на полную катушку сейчас опасается. Вдруг сработает темная кнопка, а он не может ее держать под контролем и не может ею управлять. Он знает, что есть приборы, где почаще работает белоснежная кнопка, и есть те, где почаще работает темная. Но как их регулировать – неясно.
Ему бы научиться управлять и темной, и белоснежной клавишами. Осознать, что и из темной кнопки можно получать средства. Научиться тому, как это делать… Но он стал выбирать приборы только с белоснежной кнопкой и избегать получения устройств с работающей темной кнопкой. Он стал очень усмотрительным в выборе этих устройств.
Сейчас представьте для себя, что от того, сколько у него работает таких устройств, зависит фуррор. Чем больше он их имеет и принуждает работать верно – тем больше средств зарабатывает. А он опасается брать эти приборы, так как они ему непонятны. Не может он их просто использовать.
Так и с сотрудниками. Хоть какой человек может проявлять и белоснежные, и темные свойства. Находится в зависимости от того, как верно им управляют. Есть те, у кого темных свойств так много, что управлять ими очень тяжело, практически нереально. От их и полезности тоже никакой не будет. Но при всем этом есть и те, которые могут проявлять сильно много положительных свойств, если их верно использовать. И не стоит терять эти способности из-за ужаса перед «чернотой». Это можно держать под контролем. В конце концов, лицезрев сильно много черноты, можно с этим расстаться.
К примеру, пусть «белая» кнопка у человека – это его продуктивность, полезность и то, что он делает отлично, принося средства в компанию. А «черная» – это конфликты, неисполнительность, приносимые трудности и остальные нехорошие ситуации, создаваемые человеком. Из всего этого можно извлекать пользу, если знать, как.
Неспособность улаживать нехорошие ситуации с персоналом – это причина, по которой управляющий может стать усмотрительным в собственных действиях. Что такое осторожность?
Поглядим в словарь.
Усмотрительный – Предусматривающий вероятную опасность, действующий продуманно, осмотрительно. Сдержанный, слабенький.
Сдержанный, нерезкий; нерешительный (о словах, суждениях и т.п.).
Что такое «предусматривающий опасность»? Предугадывать означает созидать, полагать что-то до того, как это вышло. Если применить это к работе с персоналом, то это состояние разума управляющего, когда он начинает созидать в каждом сотруднике потенциально небезопасного человека, способного нанести вред ему и компании. И он становится усмотрительным. Не надо резких движений. Не до жиру, быть бы живу… Дальше о том, как это происходит.
Есть такая категория служащих – «старающиеся жертвы». Это очень маленькая по количеству категория людей. Их намного меньше, чем продуктивных и ценных служащих. Но они есть и время от времени очень «эффективны» в собственном воздействии на управляющих. Что это вообщем за тип сотрудника – «жертва»? Снова же обратимся к словарю и возьмем те определения, которые подходят в нашем случае.
Жертва – Тот, кто подвергся чьему-либо насилию, злому умыслу, пострадал от кого-то, чего-либо.
Тот, кто пострадал либо умер от какого-нибудь несчастья, беды.
Тот, кто пострадал либо умер во имя чего-либо, вследствие преданности чему-либо.
Таким макаром, это сотрудник, который очень старался (как ОН указывает), делал все, что мог, но судьба (либо клиенты, либо это ваш бизнес такой) оборотилась к нему спиной. И он пострадал: «Смотрите, как мне досталось… Вот какова ваша компания. А гласили, что можно заработать… Эх вы, а еще управляющий…». Его очень жаль. Ведь он старался. Он же делал… От этого сострадания и жалости тяжело избавиться. И от таких служащих тоже.

Почему так?

А вот почему: они не делают достаточного количества действий, и от этого «страдают». Люди мучаются только от бездельничания, недостающего количества действования либо от того, что не добиваются целей, потому что делают не то, что необходимо. Когда люди МНОГО делают, но не добиваются целей – они мотивированы и готовы как-то с этим управляться. Но если действий нет, то у их «есть мотив» мучиться и завлекать к этому других: «Вот смотрите, что вы со мной сделали…». И вам их жаль. Они страдальцы от «ничего неделания». Смотрится это нередко по-другому. Гласить они могут различные вещи. Но сущность одна. В реальности это смотрится так:
Вы посадили его на велик и произнесли:
— Необходимо крутить педали, чтоб не свалиться. Сообразил? Да? Начали!
Он не крутит. Крутнул дважды и все. Лицезреет, что необходимо делать постоянные усилия, но не крутит. Падает. Малость ушибся, но делает вид, что разбился чуть не насмерть. Жертва.
— Вот он – ваш велик, смотрите, что со мной сделали, — делает жалостное лицо и глядит на управляющего.
И вот здесь от действий управляющего зависит, что будет происходить дальше. Если управляющий не обучен тому, как вести себя в этой либо схожих ситуациях, он проигрывает. Проигрывает навечно, создавая прецеденты на будущее: случаи, которые служат оправданием всех следующих схожих действий в компании. Он может начать «помогать» такому сотруднику, рекомендовать, как необходимо делать, учить, браниться, в общем обращать много внимания на эти деяния. Не только лишь собственного внимания, да и внимания всех других служащих. Управляющий начнет вкладывать в это свою энергию. Таким макаром сделает это принципиальным себе. Это станет весомым, модным и просто принятым в этой компании. «Ну что ж, такая жизнь…».
Самое принципиальное последствие таких действий в том, что управляющий так и не сумеет посодействовать этому человеку, если только не станет делать за него. А если управляющий не станет делать за него, таковой сотрудник отыщет метод вынудить управляющего ощущать себя виновным. Он спец в этом. Он делает это потаенно либо очевидно. Тем либо другим методом: недовольным внешним обликом, намеками, ворчанием, нежеланием работать, отсутствием интереса – тем, что будет оказывать воздействие. Они это увидят и будут использовать, чтоб выживать.
Есть другая категория – люди, которые втягивают в свои трудности, которых по сути нет, и их трудности становятся вашими. Работает тот же механизм.
Наступают томные времена. Много заморочек… Хотя их, по сути, не настолько не мало. И снова же возникает осторожность в использовании персонала.
Так выходит, что основная неувязка – использовать персонал. Использовать тот, что есть. Использовать верно. Что означает верно? Это означает – для получения результатов. И все. А с теми, кого нельзя использовать, просто расставаться. Просто набирать новых, без особенной осторожности и супер тестирования.
Очень нередко обладатели молвят: «У нас неувязка с наймом». Это не всегда связано только с наймом. Управляющий очень нередко просто не знает, как себя вести с такового типа сотрудниками, примеры которых мы обрисовали выше. Самое главное, что многие из потенциально очень продуктивных служащих могут проявлять свойства жертв: ну, не сходу выходит, ну, охото, чтоб пожалели, ну, есть такое. Как ведет себя управляющий, так и будут работать в его компании люди.
И вот безупречная картина такового управляющего:
«Ты не можешь быть небезопасным в моей компании. Я умею созидать и имею способности того, как работать с различными проявлениями у персонала. В моей компании вы или добиваетесь результатов, приносите пользу и гордитесь собой, или я вас стремительно увольняю, чтоб не мучить». И все руководители в компании обладают такими способностями. Тогда найм идет свободно, двери открыты обширно и люди идут потоком.
Вот облегченная схема:
  • Им дают исходные познания, чтоб они могли начать действовать;
  • Их употребляют и нагружают задачками;
  • Глядят на их результаты, реакции, отношение к трудностям и способность прилагать усилия. Уровень проблем в каждой компании собственный;
Делают выводы. Тех, кто действует и готов управляться с трудностями, учят далее. После чего они могут отлично зарабатывать и расти в согласовании со своими желаниями. Сложных, проблемных и жертв – увольняют. Стремительно и просто. Не расстраивая ни себя, ни их: «Это не та компания, где вы можете показать свои возможности. Спасибо, что зашли».
И найм идет рекой.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *