Цель рекламы не продажа

Реалии современной жизни изменили почти все в сверхнасыщенном рынке, все сильней становятся социальные причины. Сейчас недостаточно просто заявить: у меня есть наилучшее предложение. Клиент все почаще задает вопросы: Почему я должен приобрести у тебя? Чем ты отличаешься от других?
Веб с его излишком инфы, соц сетями и направленными на определенную тематику форумами сводит усилия маркетингового сообщения по резвой продаже к нулю. Продажа в одно касание больше не работает (не считая тех жарких клиентов, которым конкретно на данный момент необходимо то, что вы предлагаете).
Предложений настолько не мало, что приобретают на данный момент только у того, кому доверяют. Вот над формированием доверия и предстоит поработать.
Сейчас цель рекламы — не реализовать продукт, а провоцировать потенциального клиента совершить последующий шаг — позвонить либо зайти на веб-сайт. Продолжить общение по заинтересовавшему его вопросу. Получить контакт клиента — основная задачка маркетингового воздействия.
Симпатичный и чувственный заголовок — это только стоп-сигнал для секундного контакта взора и нашего сообщения. Для заслуги цели необходимо еще несколько усилителей.
1-ый из их — выгода клиента. Скажите о ней на его языке (так, как гласит ваша мотивированная аудитория). К примеру, слово «скидка» уже не имеет былого воздействия, заместо «скидки до 30%» укажите экономию в определенной сумме, не округляя ее — «сэкономь до 5784 руб.!»
2-ой усилитель — оффер. Предложение, от которого трудно отрешиться. К примеру, «За старенькые окна — платим средства и даем подарок!» (из рекламы оконной компании). Кстати, о подарках…
3-ий усилитель — приз. Бесплатное предложение, которое клиент получит, позвонив вам либо перейдя на веб-сайт, и оставив свои контакты. Собирайте контакты, пополняйте свою клиентскую базу. Она, вправду, ваш «золотой запас». Как с ней работать — это отдельная тема, скажу только, что обычная реанимация старенькых клиентов позволяет поднять реализации на 10%.
4-ый усилитель — ограничение. Желаете очередь — сделайте недостаток. Ограничьте срок деяния вашего предложения. Отлично работает, к примеру, — ограничение в 2-3 денька.
5-ый усилитель — призыв к действию. Вы указали в маркетинговом сообщении номер телефона, а может быть даже и адресок веб-сайта — отлично! Думаю, вы проверили макет на восприятие, и ваши контакты не теряются на фоне и приметны при 5-секундном просмотре. Сейчас сделайте очередной принципиальный шаг — напишите, что вы желаете от собственного клиента: Узнайте подробности позвонив — рядом с номером телефона либо Зайдите на веб-сайт — рядом с его адресом.
Красивость и креативность маркетингового сообщения, непременно, завлекают внимание, хотя в большинстве случаев они затмевают собой наш посыл. Если после контакта с вашей креативной рекламой дискуссируют только ее креативность, вы сработали, в наилучшем случае, на брендирование. Не об этом ли писал Д. Огилви: «Вы гласите, что лицезрели вчера гениальную рекламу? Я ее не лицезрел, но вам не верю, так как, если б эта реклама была превосходной, то вы бы гласили не о ней, а о рекламируемом товаре»?
В декабре 2016 года мной проводился бесплатный аудит рекламы улан-удэнских компаний, занимающихся созданием и установкой пластмассовых окон.
Предпосылкой такового выбора стало то, что рынок пластмассовых окон в текущее время очень очень перегрет, с огромным уровнем конкурентноспособной борьбы за клиентов. При всем этом основной канал выхода на потребителя — реклама — в большинстве случаев не срабатывает. В чем все-таки причина того, что «реклама не работает»?
Результаты аудита демонстрируют, что главные предпосылки неэффективной рекламы, это:
  • некорректно определена её цель (направленность на брендирование, а не вербование новых клиентов). Так, фактически ни одна из компаний, не употребляет двухшаговую модель продаж, при которой на шаге маркетингового сообщения клиенту дается бесплатное предложение за возможность продолжения контакта с ним.
  • не употребляются усиливающие воздействие элементы: оффер, дедлайн, призыв к действию и ряд других. Только в 8% применялся призыв к действию и ограничение акции по сроку, в 46% в рекламе находился заголовок, при всем этом, исключительно в 15% он был довольно чувственно сильным. Призы предлагало 38% компаний, и ни одна
    из их не указала их ценности для клиента.
Только в 8% клиенту делается предложение, от которого трудно отрешиться (оффер), только 15% маркетинговых сообщений открывало выгоду, получаемую при приобретении продукции и услуг компании.
Эффективность рекламы тяжело отслеживаемая, из-за не использования таких приемов, как кодовое слово либо купон, в итоге характеристики не просчитываются (к примеру: цена вербования клиента), соответственно их затруднительно сделать лучше.
Время социализации пришло и в рекламу. Сейчас она уже не торговка, зазывающая на свежайшие пирожки, а скорей психолог, предлагающая решение определенных заморочек и… продолжить «поговорить об этом». Настало время, когда на 1-ые позиции начинают выходить более клиентоориентированные компании, будьте в тренде.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться