Управление бизнес процессами (BPM) при разработке Единой точки входа

Управление бизнес процессами (BPM) при разработке «Единой точки входа», ERP систем и информационных систем для физических и юридических лиц как последующий шаг развития соц и деловых сетей с пасмурной, локальной и встроенной инфраструктурой
1 Вступление
1.1 От Создателя
1.1.1 Создатель этой публикации предлагает читателю, а может быть и возможным Инвесторам, разглядеть информационную модель, сформированную по результатам классификации данных собственного опыта, выводов о состоянии систем управления, построения и внедрения бизнес процессов и предложений о развитии информационных систем для физических и юридических лиц.
1.1.1.1 Может быть, этой публикации могло и не быть, но имеющиеся в реальный момент процедуры подачи проектов (в венчурные компании и компании вендоры) на рассмотрение и ожидаемая оборотная связь от компаний рассматривающих проекты (старт'ап) оставляет вожделеть наилучшего.
1.1.2 Модель призвана скооперировать потребность рынка в методологии управления и администрирования информационными системами с вставленными бизнес процессами и дать потребителю способы управления, создаваемые и выставленные в системе как умственные карты, способные предоставить лицу принимающему решения информацию, как метод изображения процесса общего системного мышления при помощи схем.
1.2 Предпосылки сотворения проекта информационной модели
1.2.1 Отсутствие на рынке предложений, имеющих единую платформу для объединения требуемого функционала для использования физическими лицами, употребления услуг и продуктов от юридических лиц и меж юридическими лицами
1.2.1.1 поиск взаимосвязей и объединение функционала в секторах
1.2.1.1.1 b2c
1.2.1.1.2 b2b
1.2.1.2 наличие на рынке огромного количества предложений частей бизнеса по продаже продуктов и услуг для физических лиц без предоставления потребителю высококачественного сервиса и сопровождения сделок
1.2.2 Поиск системы построения бизнес процессов BPMS для интеграции в информационную модель для индивидуального использования и внедрения в бизнесе
1.2.2.1 аспект: пуск и эксплуатация юзером бизнес процесса не испытывая необходимости в написании программного кода
1.2.2.1.1 мониторинг исполняемых процессов
1.2.2.1.2 межпроцессное взаимодействие и обмен информацией меж исполняемыми процессами
1.2.2.1.2.1 статистика и аналитика
1.2.2.1.3 корректировка и обновление модели бизнес процесса при эксплуатации
1.2.3 Неоднократно циклический ручной ввод инфы при регистрации на разных информационных ресурсах
1.2.3.1 обновление инфы в каждом кабинете юзера либо профиле юзера
1.2.4 Размещение себя и собственных организаций в мировом обществе в подходящем контексте и ракурсе
1.2.4.1 Элементы CRM и аналогов систем управления отношениями в областях закупок, продаж, маркетинга, поддержки потребителей
1.2.4.1.1 Как уменьшить сопровождение и неоднократный ввод инфы
1.2.4.1.2 Как сохранить актуальность данных
1.2.4.1.3 одновременная систематизация субъектов системы в роли поставщика и потребителя продуктов и услуг
1.2.4.2 Мотивированная реклама
1.2.4.2.1 поиск мотивированной группы потребителей
1.2.4.2.2 директ майл
1.2.4.2.3 маркетинг
1.2.4.3 Животрепещущие Контакты для общения с наружным миром
1.2.4.3.1 и поиск интересующих данных о личностях
1.2.4.4 Внедрение единой базы контактов в адресных книжках мобильных устройств и ПК при использовании единой информационной системы
1.2.4.4.1 достоверность и актуальность данных в режиме онлайн
1.2.4.4.1.1 при изменении данных у первоисточника
1.2.5 Поиск инструментов для подбора персонала, оценки компетенций
1.2.5.1 как метод трудоустройства
1.2.5.2 как метод найма

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *