Восемь шагов по формированию ценности продукта либо услуги

Должен ли торговец обожать собственный продукт? Либо он может просто продавать все попорядку? И может ли вообщем? Узнайте об этом и о многих других увлекательных вещах в статье «Восемь шагов по формированию ценности продукта либо услуги». Может быть, она сумеет посодействовать сориентировать ваших продавцов в верном направлении и выявить предпосылки, почему реализации «застревают».
Продажа… Этот термин мы слышали уже не раз, и сталкиваемся с данным процессом чуть ли не каждый денек. Давайте попытаемся разобраться в этом понятии, не ссылаясь на представления авторитетов и разные домыслы.
Итак, слово «продать» значит: дать что-либо кому-то за средства либо другой ценный продукт.

Что случается во время реализации?

В качестве предметов реализации могут выступать какие-либо вещественные вещи либо услуги. Последние поддаются продаже еще сложнее, потому что они неосязаемы. Продавать можно даже идеи, но это тоже тяжело. Нужное условие для воплощения обмена — установление схожей ценности для каждого из товаров, созданных для обмена.
Есть трудности, с которыми могут столкнуться торговцы из-за недопонимания неких устройств процесса реализации продукта покупателю. Сначала две обменивающиеся стороны оценивают продукты исходя из убеждений их схожей ценности, и только после чего они готовы совершить обмен. Но не все торговцы это учитывают. Многие поначалу передают собственный продукт 2-ой стороне, и позже уже желают получить за продукт определенную сумму средств. Но необходимо осознавать, что такая последовательность действий в продажах не очень эффективна. Для будущего покупателя продукт может не представлять ценности, за какую он готов заплатить. Потому возникает много заморочек с выставленными, но неоплаченными счетами. Клиенты не перезванивают и не приходят в компанию повторно, потому что для их ни компания, ни ее продукции, услуги, не являются довольно ценными.
Для того чтобы избежать схожих ошибок, нужно придерживаться последующего правила: достигнуть легкости процесса обмена можно в этом случае, если у будущего покупателя сформировалось понимание: продукт, который ему предлагают, равен либо превосходит цена тех средств, за которые ему предлагают этот продукт приобрести. Основная мысль — ориентация на чувства клиента.
Удачные торговцы стараются повысить в сознании клиента значимость самого продукта и приуменьшить ценность средств. Только ни при каких обстоятельствах не надо вступать в спор с клиентом о том, что стоимость для продукта довольно малая. Не надо дискуссировать цена, нужно делать акцент на ценности продукта. Нередко люди приобретают не сам продукт, а их мировоззрение о продукте, и торговцу это принципиально знать и уметь управлять этим.

Восемь шагов по формированию ценности продукта либо услуги

Как найти, что торговцу удалось донести до сознания клиента значимость продукта равной цены продукта либо даже превосходящей ее? — Аспект такой: клиент сам гласит о значимости продукта. На шаге «Ключ к уху» разбирается ценность инфы, которую нужно донести до клиента; на шаге «Разведчик» создается значимость трудности, а на шаге «Экскурсовод по пользам» разбирается ценность решений. На шагах «Гость» либо «Хозяин» рассматривается значимость помощи торговца. На шаге «Финансовый консультант» торговец оказывает помощь клиенту в выборе самого продукта и в осознании результатов от его использования. На шаге «Кассир» происходит демонстрация значимости оплаты тут и на данный момент. Шаг «Фея» призван вызвать желание возвратиться в магазин и совершить еще покупки. И в конце концов на шаге «Директор по развитию» происходит формирование ценности коммуникации с компанией в дальнейшем.

Торговцу нужно быть влюбленным в продукт, который он реализует

Один из более принципиальных критериев действенных продаж — влюбленность торговца в продукт и в свою работу.
Торговец не вправе бездействовать, если клиент уже уделил ему свое время, по другому это время будет потеряно напрасно.
В избранное
Подписывайтесь на наш Дзен-канал: zen.yandex.ru/delovoymir.biz

Поделиться
0
Поделиться